Чон скатился по стене , сел на пол и схватился за голову .
- Не уходи - шептал Чон - Не оставляй ...
Я люблю тебя.....люблю...- Чимин , мальчик мой - Чим оглянулся и не понимал , где он находиться : вокруг него красивый сад с самыми красивыми цветами , большой красивый дом будто из сказки , а на крыльце дома стоят его родители . Он подбежал к родителям и крепко обнял .
- Я по вам так скучал - сказал Чимка , пуская одинокую слезу .
- И мы по тебе скучали цыплёнок наш - сказал отец Чимы , целуя того в лоб .
- Вы обещали не бросать меня , но бросили . Почему ? Почему вы бросили меня оставив меня одного ? Вы хоть знаете , как я скучал ? Я так страдал без вас ! - говорил Чимин плача .
- Прости Чимин~и . Мы не могли тебя забрать . Ты должен жить . Ведь ты тоже обещал мальчикам не бросать их - мягко произнёс Чихён , поправляя чёлку Чимина .
- Но ... я не хочу бросать вас . Можно я останусь с вами ? -сказал Чимин смотря на родителей с глазами полные боли и отчаяния .
- Нет Чимин~и - сказал Чихён мотая головой - Ты должен вернуться . Ты сильный Чимин . Ты справишься .
- Чим прошу очнись , прошу не бросай меня - Чимин услышал голос Чона - Я люблю тебя ...
- Чонгук ... - вдруг всё рассеивается и Чимин слышит пиликанье приборов и яркий свет в глаза .
- Мы его спасли ...
Доктор вышел из реанимации . Все замерли в ожидание .
- Ну что уважаемые , вытащили мы вашего красавчика из того света - доктор улыбнулся .Джихи от счастья аж в обморок упала , Тэ , Джин и Бэк заплакали , но теперь от счастья . Альфы крепко обняли их . Чон также сидел на полу , с опущенной головой .
- Спасибо ... спасибо , что не ушёл ...
****
Белая палата с большим окном . Солнце светящее ярко-ярко , освещал палату .
Чим лежит и смотрит в окно . Он местами вспоминал свой сон . Но в его воспоминаниях всё видно мутно . Родители , их голоса , их слова - все , что вспомнил Чим ...
От мыслей его вывел стук в дверь . Чим перевёл взгляд на дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...