глава 9

5.7K 296 21
                                    

Наконец пара закончилась . Джин и Чима собирались выйти из аудитории , как их отозвал Джун . К омегам подошли Хо , Чон и Джун .

– Джин , ты на парте забыл тетрадь – Джун отдал тетрадь омеге и улыбнулся .

- Спасибо – Джин взял тетрадь и тоже улыбнулся .

- Ты свободен сегодня ? – неожиданно для всех спросил Джун .

- Эм... – Джин посмотрел сначала на Чимина , а потом на Джуна – Да...да я свободен .

- Ну может тогда сходим куда-нибудь ?

- Ладно – улыбнувшись согласился Джин .

- До встречи – Джун помахал омегам . Хо и Ким вышли из аудитории , Чон сказал ребятам , что придёт позже . Чонгук и Чимин пожирали друг-друга взглядами .
Показывая свою ненависть друг-другу

- Пак Чимин , ты кажется не договорил прошлый раз . Так давай говори сейчас – ухмыльнувшись сказал Чон .

- Придурок , мне тебе нечего сказать

‐ А хочешь скажу я ?

- Ну и что ты скажешь ?

- Запомни Чимин , в этом университете тебе не будет покоя .

- Неужели ! Я постоять за себя смогу – Чимин подошёл к Чону .

- Посмотрим , как ты сможешь постоять – ухмыльнулся  Чон 

‐ Всё , Чонгук прекращай уже и ты Чимин замолчи – Джин встал посередине Чима и Чона .

- Подожди хён . Чон Чонгук тебе что больше делать нечего ? Я тебе сто раз сказал не подходить ко мне , если я тебе так противен . В университете мало шлюх что-ли ? – Чимин уже закипал от злости , Чон с ухмылкой смотрел на него , а Джин не знал , что делать .

- Шлюх то дохуя ! Но знаешь ... они не притворяются такими чистыми и невинными как ты , хотя сам наверное каждую ночь с альфами ....

‐ Чонгук замолчи ! – закричал Джин . Ему очень тяжело слышать , как его лучшего друга называют шлюхой . И его также бесит , что Чим не слово не говорит .

- Прекратите уже ! Неужели не надоело собачиться каждый день ? Чон хватит ! Чимин и ты прекрати .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя