Заберите меня к себе

6.2K 331 22
                                    

    Прошло уже два часа с тех пор , как Чимина привязали к стулу . За всё это время никто ни разу не зашёл в библиотеку. Чим до сих пор не проронил ни слова , он просто молча ждал пока ему помогут . Уже третий час .  Наконец в библиотеку зашла библиотекарша . Увидев Чимина она очень удивилась .

- Чимин? Сынок ты что здесь делаешь ?

- Сижу – с улыбкой ответил Чим.

-  Привязанный? – старушка прищурилась .

- А что здесь такого?

- Сынок тебя связали . Давай скажем директору . Ведь тебя эти плохиши связали .

- Нет , вы не так поняли . Я с друзьями играл в игру и проиграл . Проигравший должен сидеть на стуле привязанный– соврал Чим так же улыбаясь – Всё нормально ! Меня не плохиши связали .

- Ладно Чимин я поняла – старушка улыбнулась и развязала Чимина. Чим поклонился и убежал из библиотеки. После , Чимин пошёл домой , заебав на всё. Открыв дверь он зашёл в квартиру и увидел Тэхёна , который смотрел фильм и жрал вкусности . Без Чимы .

- Ооо Чимин ! Ты пфишёл– с набитым ртом , весело проговорил Тоха.

- Ага , а ты жмот всё время сидел дома и жрал сладости – Чим надул губы зло смотря на друга .
- Нуу Чимина – Тэ улыбнулся и посмотрел глазами ангелочка.

- Баранкигнуу Тэхёна – Чим засмеялся .

- Теперь вместе будем кушать  , садись поудобнее , там  интересный боевик – Чим сел рядом и они начали смотреть фильм – Кстати Чим , как прошёл день в универе ?

- Отлично – весело ответил Чим , запихивая вкусняшку в рот .

- Точно? – Тэ прищурился и склонил голову на бок .

‐ Точно, точно , всё не мешай мне фильм смотреть .

*****
Когда Чон и его банда вышли  из библиотеки они разошлись по домам. Чон пропустил все слова отца мимо ушей и вошёл в свою комнату. Полежав несколько часов , опять поссорившись с родителями Гук направился в клуб.

22:00
Чон приехал в клуб " Реrsona" , куда он обычно приезжает со своими лучшими друзьями. На Гуке были чёрные обтягивающие джинсы подчёркивающие его мощные бёдра , белые кроссы, черная футболка и  кожанка. Пройдя во внутрь клуба , его " встретили" омеги , альфы и громкая музыка под которую танцевали пьяные тела. В общем всё как обычно. Ничего нового Чон здесь не увидел . Гук пошёл к vip‐столикам , где сидели друзья . Он со всеми поздоровался и сел на диван , на его колени сразу подсел омега.

- Здорова мелкий , что такой хмурый – ухмыляясь спросил Юн.

- Завались хён , просто с родоками поссорился – отмахнулся Чон и залпом выпил стакан виски.

- Тож мне проблема , я со своими чуть- ли не на пороге третьей мировой – сказал Хо и начал ржать. Все начали угорать и желать удачи на войне.

- Слыш Гукич , я слышал что ты какому- то омежке урок преподал – сказал Нам и отпил стакан виски.

- Чё трахнул что-ли? – сквозь смех спросил Хо. Мин заржал.

- Не хуя! Я его просто в библиотеки привязал , наверное его уже развязали – Гук ухмыльнулся , вспоминая свой " праздник" .

- Во еблан – ударив Гука по башке , сказал Хо. Гук начал возмущаться .

- А кто он ? Этот омежка – спросил Юн

- Чимин . Пак Чимин – с ухмылкой ответил Чон .

- Ооо этот бесчувственный бедолага ?

- Да хён , он самый

- Знаете что ? – все посмотрели на Хосока – У него есть друг , Тэхён вроде , а он ничего такой , нужно бы с ним поближе познакомиться . Хотя....Чимин и сам очень красивый

- Хосок тебе что Тэ понравился – прищурив глаза спросил Юн

- Неа , просто приглянулся – Хо улыбнулся , а остальные заржали . Так парни просидели до трёх часов ночи . Потом Гук ушёл в vip комнату , естественно не один . Остальные тоже разошлись. У них видите ли " очень важные дела"

****
Тэхён давно заснул , а Чим до сих пор не может уснуть . Уже четыре часа утра , а он лежит и смотрит в потолок, тихо роняя слёзы в подушку , чтоб не услышал Тэ.

- Папа , отец , я очень скучаю по вам . Бабушка , любимая моя – Чим закрыл рот рукой , чтоб его плач не был слышен в другую комнату – Мне всё это надоело , почему они называют меня шлюхой ? Что я им сделал? Почему дядя ко мне так относится ? Почему меня все так ненавидят ? Прошу заберите меня к себе . Пожалуйста,  заберите .

Чимин закрыл глаза и уснул со слезами на глазах.....

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя