Чим открыл глаза и понял , что он дома . Он хотел подняться с кровати , но к нему подлетели Джин и Тэ , и уложили обратно .
- Чима ты зачем встаёшь ? Как ты ? Мы так волновались ! Слава богу с тобой ничего не случилось - тараторил Джин , а Тэ после каждого слова говорил "Ага" ..
Чимин начал смеяться- Ребят , что вы в самом-то деле ! Не первый раз . И вообще со мной всё нормально и я хочу встать - также смеясь отмахнулся Пак и встал с кровати . Он вышел из комнаты вслед за ним Тэ и Джин . Чимин пошел в гостиную и увидел Хосока , который сразу встал с дивана и подошёл к Чимину .
- Чимин ты как ? С тобой всё в порядке ? Ничего не болит ?
- Хосок ? Д...да всё нормально ! Но, что ты здесь делаешь ? Чонгук подослал , чтоб посмотреть сдох я или нет ? - сложив руки на груди , Чим рассмеялся .
- Нет , что ты .... Чимин я прошу прощения за Чонгука - опустив голову сказал Хо .
- Ой оставь да - Чим махнул рукой и улыбнулся - Не первый раз . Всё нормально !
- Точно всё нормально ? - спросил Хоби .
- Точно , точно ! Иди уже домой - широко улыбаясь сказал Чимин . Хоби ещё раз попросив прощения , попрощавшись ушёл домой .
- Ребят - Чим крикнул , а ребята от испуга быстро прибежали в кухню - Я вообще-то не кормленный ребёнок . Я хочу кушать .
Чим посмотрел на друзей глазами ангелочка . А что мальчики , они от испуга за Чиму чуть в штанах китайскую стену не построили . Джин подошёл к Чиме и ударил его.- За что ?
- За всё хорошее ! Ты осёл ненормальный ! Мало того что ты без разрешения встал с кровати , так ещё ходишь с таким то состоянием . Тебя связали и оставили в библиотеке , ты ничего не сказал , над тобой издеваются , а ты терпишь , теперь ещё и в подвал засунули и напугали ! А ты ведешь себя так будто ничего не происходит . А что теперь ? Встал без нашего разрешения , так ещё и ходишь ? Ты хоть знаешь , как мы за тебя всё это время волновались ? - Джин бы ещё долго ругал Чимку , но тот просто подошёл и обнял его .
- Простите меня . Я просто пытаюсь быть сильным . Ради вас . Я не хочу чтоб вы жалели меня и всегда боялись за меня . Я хочу быть сильным ради вас . Вы моя семья - Чим говорил тихо , но ребята всё слышали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...