Истинные

6K 312 33
                                    

- Ч....Чонгук ? Ты что здесь делаешь ? - заикаясь спросил Чимин .
Ну , а с херали тот пугает

- Насиловать тебя пришёл , принцесса - нагло ответил Чон и встал с Чимина , Чимин встал напротив Чона .

- Ты что башкой ёбнулся ? Нахера пришёл ?

- Баля ! Да извиниться хотел - ответил Чон . Чим изогнул бровь и сложил руки на груди .

- Извиниться ?

- Да блин извиниться ! Тэ рассказал , что у тебя нет родителей ...Короч извини

- И всё ? Только за то , что говорил что-то по отношению к родителям ?

- Ну да ! А за что ещё извиняться ?

- Издеваешься ? Мне перечислить всё , что ты сделал ? И вообще ты меня сегодня.... - Чимин замолчал и посмотрел в пол .

- Что ? Что я тебя ? - Чон ухмыльнулся и подошёл к Чимину - Хочешь я продолжу ? Я . тебя . поцеловал - после каждого слова , Чон приближался к лицу Чимина .

- Уходи Чон , если тебя увидят , ты хоть представляешь что будет ? - тихо прошептал Чимин и отошёл от Чона , от греха подальше - И вообще , это твоё извинение не могло подождать до завтра ? Нафига надо было приходить сюда , тем более ночью .

- Во- первых мне пофиг увидят нас или нет и также пофиг на последствия , во-вторых нет , не могло подождать ! Я захотел ночью , значит ночью .

- Ты маньяк Чон !

- Вообще-то обидно ! Ну нахуй , приму это за комплимент .

- Да хоть за осла принимай , только уходи - заныл Чимин , а Чона это рассмешило . Чимин подошёл к нему и закрыл рот рукой .

- Ты что больной ? Хочешь чтоб тебя здесь увидели ? Нафига ты ржёшь как конь ?

- Над тобой ржу ! Чимин , что ты за панекёр ? Ну увидят нас здесь и что с того ? Не убьют же нас .

- Вообще-то убьют ! Мой дядя убьёт меня , если увидит .

- Так ты боишься дядю ? - ухмыльнулся Чон и подошёл к балкону - Буду знать .

- Что ? И что здесь такого ? И давай уходи уже - Чим подошёл к Чону и открыл тому дверь - Ну же Чон уходи .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя