Слишком !

4.9K 267 40
                                    

Прошёл месяц с тех пор , как Чим и Чон начали встречаться . У пар ничего практически в отношениях не изменилось . Да ну нафиг кому я вру ! Первая новость : Тэ , Джин и Бэк уже не девственники . Когда ребята рассказали Чиме он спокойно отреагировал ... да не хуя ! Он сначала начал ржать , потом плакать , хер знает почему , а потом вообще начал готовиться к свадьбе друзей . Вторая новость : Чонгук к Чимину никого не подпускает ! Ни одного альфу . Его и только его ! И не хуй к другим альфам подходить .
Из-за слишком сильной ревности альфы , которая переходила грани , Чим иногда злился . Бывало даже , что они могли чуть-чуть поссориться , но всегда быстро мирились после слов альфы " Чимка я понимаю , что перехожу границы со своей ревностью , но ничего с этим не могу поделать . У меня внутри всё кипит , когда я вижу , что ты разговариваешь с каким-то альфой . Я слишком сильно люблю тебя , чтоб делить с кем-нибудь "
И даже сейчас Чим и Чон ругаются . И это только , потому что Чим ушёл гулять с друзьями из университета , среди которых были и альфы .

- Чонгук , я просто пошёл с ними погулять . Они ничего лишнего по отношению ко мне не делали ! Они хорошие ребята .

- Хорошие ребята ?! А какого хрена тогда один из них обнял тебя , а ? – альфа , даже сам того не замечая начал кричать .

- Это он по-дружески , Чон ! Он так тебе и сказал , перед тем как ты ему врезал .

- Пусть он своё это " по-дружески " засунет  себе в жопу .

- Да сколько можно ! Чон хватит меня ревновать к альфам !

- А я тебя не только к альфам ревную .

- А не надо . Я же тебя не ревную ! – мимо пары прошли омеги . Один из них посмотрел на Чонгука облизнул губы и подмигнул .

- О Чонгук~и привет .

Чим посмотрел на альфу и увидел что тот смотрит на омегу . И в следующую секунду чуть мировая не началась .

- Я не понял , ты какого лешего на этого длиннаногого осла смотришь !? А ты – Чим ткнул пальцем в омегу – Какого хуя на моего альфу смотришь ? Я тебе блять глаза сейчас вырву . Фламинго недоделанный . Че думаешь , переспал с ним и всё ? Думаешь он твой ? А не хуя ! У него есть я , так что катись нахуй ! – пока Чимин орал на омегу , Чон ошарашенно смотрел на свою истеричку . После слов Чимина , омеги не на минуту не задержавшись ушли – О чем я говорил ? А точно ! Я же тебя никому не ревную . Да и зачем мне это – уже совершенно спокойно начал говорить Чим .

- А...ага , н...не ревнуешь . Я вижу .

- Ну вот !

- Ладно , я теперь тебя не буду ревновать , точно также , как и ты меня – сдерживая смех сказал альфа . Чим кивнул с лицом депутата .

- Стоп , что ?

- Ничего . Пойдём уже , нас ребята ждут в клубе – Чон рассмеялся и приобнял омегу за плечи .

- Сначала надо заехать ко мне и переодеться .

- Ну поехали ....

****

Чимин и Чонгук уже третий час не могут выбрать Чиме одежду .
Ну если быть точнее , Чона ничего не устраивало . " Чимин , это слишком облегающее " " Чимин , она слишком открытая " " Чимин , а это вообще прозрачное " А на этих штанах слишком много разрезов " А на этих слишком большие разрезы " – единственное , что слышал Чим от Гука , который сидел на кровати и ворчал .

- Ну можно я хотя бы это надену ?

- Нет конечно ! Ты на одежду смотришь ? Такое даже в борделях не одевают .

- Ты издеваешься ? Это обычная футболка и штаны .

- Штаны слишком облегают . На тебя будут все смотреть . И вообще , я сказал нет значит нет !

Наконец они остановились на черных джинсах , футболке , которая прикрывала шикарную задницу , а сверху решили одеть кожанку .

- Теперь доволен ? – спросил Чим сложив руки на груди .

- Нет ! Я сейчас одел бы на тебя одежду , которая в 50 раз больше тебя – недовольно проворчал Гук , на что Чим закатил глаза .

- О боже ! Ладно , когда ты мне разрешишь одевать такую одежду ?

- Когда умру . Плюс ещё три дня ... Чтоб не беситься – Гук широко улыбнулся .

- Чего ?

- Ну а чё ? Чимин весь твой гардероб заполнен облегающими , слишком открытыми ... – Чон ещё долго бы перечислял и возмущался , если бы Чим не подошёл и не поцеловал .

- Это ты у меня ревнивый ! Слишком ревнивый ! ...

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя