Главное не потерять , то что любишь

4.5K 216 60
                                    

Свадьба была просто шикарной и она надолго останется в сердцах присуствующих . Молодоженов поздравляли : лучшие друзья , ребята из университета , друзья родителей ... и даже Ён Сан , который приехал со своей омегой . Друзья , конечно же , были в шоке , но очень рады . Хотя очень-очень рады были только Чим , Тэ и Джин ...

Чим и Гук попрощались со всеми , сели в машину и уехали в свой дом .
Через минут 20-25 они доехали . Дом охраняли максимум 10 охранников . Выйдя из машины , Чим был приятно удивлён .

- Ого , это наш дом ?

- Ага . Это теперь наш семейный очаг – Чимка обнял своего мужа . К ним подошёл охранник , так сказать , правая рука Чона .

- Здраствуйте .

- Здраствуй Джексон – Гук улыбнулся , – Чим , я поговорю с ним , а ты иди в дом  – Гук поцеловал омегу в лоб . Чимка кивнул и пошел в дом .

- Господин , как ты приказывал камеры установлены .

- Хорошо Джексон , спасибо – Чон похлопал Джексона по плечу и пошёл в дом . Чон поднялся по лестнице . Сердце у него пиздец , как быстро билось . Медленно открыв дверь спальни , Чон вошёл в комнату . Тихо сидящий на кровати Чим резко встал и подошёл к окну .

- А охранники всегда там будут стоять ? – смотря вниз спросил Чимка . Гук подошёл к нему .

- Ну да . Они должны там стоять , Чон Чимин .

- Я теперь Чон Чимин !

- Даа . Ты теперь мой муж ! – после этих слов Чон впился в губы Чимы . От неожиданности Чимин чуть не упал , удержал его Чон , схватив за талию . Нежный поцелуй постепенно перешел на страстный и жаркий . Альфа кусал и посасывал нижнюю губу Чимина . Не разрывая поцелуй Чон поднял Чимина на руки и осторожно уложил на кровать , нависая сверху .
Отстранившись Чон снял пиджак и бросил ее к херам . Альфа снял и с омеги пиджак , а после и рубашку . Ему открылся вид на шикарное тело , Чон начал целовать шею , оставляя засосы . Чим издавал тихие стоны , сносившие альфе крышу .
Маленькие и дрожащие ручки потянулись к рубашке альфы .

- Малыш , ты чего так дрожишь ?

- Ничего ...

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя