Загородный дом

5K 278 11
                                    

- Чонгук ! - Мин Хо заслонил Чонгука собой и оттолкнул руку мужа . Пуля попала в стену . В стену ! Не в Чона ! - Уджин , ты что творишь ? - Мин Хо начал кричать на мужа . Слезы рекой текли по лицу . То как он испугался , что с Чоном , с его сыном , что-то может случиться , он и сам не сможет описать - Ты чуть не убил нашего сына ! Ты собирался застрелить СВОЕГО РОДНОГО СЫНА ! Ты вообще даешь отчет своим действиям ? Я не для этого его 9 месяцев под сердцем носил ! Не для этого я его рожал ! Да ! Я тоже к нему плохо относился ! Вы даже не представляете , как я жалею ! НО УБИВАТЬ СЫНА , Я ТЕБЕ НЕ ПОЗВОЛЮ ! НЕ ПОЗВОЛЮ ! Если он тебе не нужен , не подходи к нему , не разговаривай с ним ! Считай , что его нет ! ..
Если с сыном что-то случиться , Уджин , я не на минуту не задумавшись , убью тебя , понял ?! - Мин Хо повернулся к сыну - Чонгук , уходи пожалуйста - уже тихо попросил Мин Хо . Он хотел чтобы сын куда-нибудь ушел . Если с сыном что-то случиться , он просто не сможет жить .

Чон посмотрел на папу , посмотрел на отца и ничего не сказав вышел из дома . Сев в машину , он громко хлопнул дверью и уехал .
Он ехал с бешеной скоростью . Резко остановив машину , Чон несколько раз ударил по рулю . Чон устало положил голову на руль и заплакал ...

- Ненавижу ! ...

****

Уже через несколько минут альфа приехал домой . Хосок , Юнги и Намджун уже приехали , но в дом не зашли . Ждали Чона . Чон все рассказал друзьям . Рассказал зачем отец это сделал ...
Поговорив , они зашли в дом . Юну и Наму нужно всё объяснить своим омегам . Бэкхену ничего объяснять не надо . Альфы прошли в гостиную и увидели , Джина , который лежал у Чимы на коленях и Тэ , который смотрел в одну точку , поставив голову на плече Бэкхена .

- Джин ! Тэ ! Нам надо с вами поговорить - сказал Джун и подошёл к Джину . Омега посмотрел на него - Джин встань пожалуйста .

- Зачем ?

- Джин встань ! Я же сказал нам нужно поговорить .

- А что , если не встану ? Убьёшь ?

- Джин ! ..

Джин резко встал - Что ? Что Джин ? .. Намджун вы связаны с мафией ! С мафией , черт возьми ! И вы нам об этом не сказали !

- Мы собирались вам рассказать , правда !

- Когда ? - встав со своего места спросил Тэ .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя