4 года спустя
За эти четыре года многое изменилось . Все пары сыграли свадьбы . И в скором времени у них , конечно же , появились дети . У Джина и Джуна родился сын омежка , ему три года . У Бэка и Хо родился альфочка и уже второй на подходе . Тэ и Юн тоже ждут второго ребенка , точнее двойню .
У альф дела идут в гору , в прочем , как и раньше . Альфы также владеют компаниями и мафиозными кланами .
Что касается родителей омег и альф они все очень подружились . Все праздники отмечают вместе . Каждый из них проводит очень много времени с внуками . Тётя Чимы и папа Гука всегда вместе , прям как лучшие друзья ..
И что самое главное - они все безумно счастливы .
Как же все же замечательно проводить время в кругу семьи , а особенно отмечают день рождения в такой атмосфере и среди родных людей .- С Днём Рождения Тебя ! С Днём Рождения тебя Чонгук , с днём рождения тебя !
- Ой спасибо !
- Все-таки замечательная идея была отмечать твою днюху на острове Чеджу – Юн отпил бакал шампанского
- Это я предложил – гордо заявил Хо .
- Ой заткнись сынок .
- Ну папа , такой момент испортил – возмутился Хо
- Повзрослей уже , ты скоро станешь отцом между прочим
- Ага , и уже второй раз – подметил Бэк
Пока все между собой спорили и разговаривали , Чим и Гук ушли на берег смотреть на прекрасное море
- Как же красиво
- Да , но ты мне нравишься больше . Чим ты же мне обещал какой-то сюрприз , что это ?
- Гуки у нас же есть Чон Сок и Чонхён ?
- Ну ...
- Ты бы хотел третьего ребенка ?
- Ну да конечно .... подожди , а с чего такие вопросы ? Чим ты .....
- Да Гуки я беременный
- Я стану отцом ?
- Угу
- Честно ?
- Угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...