Не уходи

5.3K 306 40
                                    

- Чимин – закричал Чон и первым побежал к Чимину . Чон упал на колени рядом с Чимином и начал кричать – Быстрее вызывайте скорую . Чимин , Чимин очнись ! Не засыпай Чимин !!

- Чимин !! – к Чимину подбежали Тэ , Джин и Бэк .

- Чимин не умирай я прошу тебя ! Не бросай нас ! Мы же не сможем без тебя , Чимин~а ! Ты так боялся , что мы оставим тебя также как и твои родители , но почему же ты не подумал о том , что мы боимся потерять тебя сильнее !? Нет ! Ты не можешь с нами  так поступить – Джин то кричал и плакал , то смеялся и целовал его окровавленные руки ....

- Чимин мы же любим тебя , за что ты так с нами ? – сказал Тэ упав на грудь Чимина и заплакал .

Чон смотрел на окровавленное лицо и не мог понять , как он смог допустить такую ошибку . Почему человек в которого он влюбился , лежит весь в крови на грязном асфальте . Слишком больно . Слишком плохо .
Чон поставил голову Чимина на свои колени и начал плакать ещё сильнее .

Дальше омеги и Чон помнят туманно . Вспышки камер , крики , плачь , звуки сирены . Сейчас они сидят у операцинной и ждут лучшего вердикта  .

Спустя пять часов ожидания , врач вышел из операционной . Ребята подарвались с места и подошли к врачу .

- Доктор , как Чимин ? – дрожащим голосом спросил Джин .

- Операция прошла успешно – начал доктор – Но пациент в критическом состоянии . Есть вероятность , что он может впасть  в кому . Поймите меня правильно , как бы это грубо не звучало , это лучшее , что может случиться , мы можем потерять его ... Сейчас мы переведём его в реанимацию , к сожалению к нему нельзя . Езжайте лучше домой , завтра приедите ! Будьте сильными и верьте в лучшее ! – сказал врач и ушёл .
Ребята просто стояли и пытались переварить сказанное доктором .

- Ч....что ? Он сказал , что мы можем потерять его ? – глаза Тэ медленно закрылись и он чуть было не упал , но его подхватили крепкие руки Юна .

- Тэ ! Тэ открой глаза !

Джин стоял и не двигался . Он даже не моргал .

- Джин любимый приди в себя ! С Чимином всё будет хорошо ! Слышешь ? ...

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя