Счастья много не бывает

4.2K 217 71
                                    

Ребята сидели в палате Чимы и ждали доктора , который скоро должен прийти с анализами .

- Малыш , голова кружится ? Болит ? – обеспокоенно спросил Гук .

- Немного

- Тошнит ?

- Да

- Чима , ну что ты съел такого , что тебе так плохо ?

- Я не знаю Тэ – обессилено сказал Чим .

В палату зашел доктор с анализами в руках . Ребята замерли . Гук сжал руку мужа .

- Так , – начал доктор – Ребятки , чего вы это такие перепуганные ? Здесь не пугаться надо , здесь кричать от счастья надо !

- В смысле ?

- В смысле ! Вы беременны , Чон Чимин ! В этом смысле . Поздравляю ! – доктор рассмеялся и вышел . В палате повисла тишина .

- Ахуеть .

- Еще один ребенок !?

Ребята начали обниматься и обнимать будущих родителей . Чон сидел с открытым ртом и он чуть не потерял сознание .

- Я не понял , он че тоже беременный ? – в ахуе спросил Юн , за что получил по башке – Ай , за что ?

- У меня не альфа , а тугодум какой-то .

- Гук , ты собираешься обнимать Чимина ? – тихо спросил Бэк .

И через секунду Чон заплакал , в следующую секунду начал кричать и бегать по палате , а потом подошёл к Чиме и начал целовать и обнимать .

- Спасибо ! Спасибо ! Спасибо ! Ты даже не представляешь , как сильно я тебя люблю .

- Я тоже тебя люблю , Гуки – Гук поцеловал пухлые губки Чимы , улыбаясь в поцелуе ....

Чим и Гук счастливые приехали домой . Как только они вошли в дом к ним прибежал сын .

- Папа ! Отец !

- Чони .

- Папа ты даже не представляешь , как ты меня напугал , но я не плакал ...

- Не плакал он , ага , конечно .

- Отец молчи ! Не видишь я тут папе рассказываю !

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя