Началось видео
● Видео снятое два года назад , несколько месяцев до смерти родителей Чимы .- Чимин~а – послышался нежный голос Тэ – Эй , спящая красавица вставай – Тэ чуть-чуть потянул губки-бантики Чимы и Чим открыл глазки , и снова закрыл . Джин лег на кровать рядом с Чимкой и начал проводить рукой по шее .
- Вставай Чимка !
- Хен , дай мне ещё пять минут поспать – сонным голосом сказал Чим .
● Ребята смотрели на него и умилялись , а Чон опять залип
- Нет Чимка , вставай хватит спать !
Чимка поднялся с кровати и обиженно посмотрел на друзей , как ребенок которому не дали нормально поспать .
- Тэ хватит снимать !
- Неа !
Чим закатил глаза и пошел в душ . Минут через 10 , Чимка вышел из душа . Тэ в это время снимал Джина , который одевал вещи Чимина . Когда Чимин вышел , Тэ направил на него камеру .
- Вы что делаете ? – улыбаясь спросил Чим .
- Хен примеряет твою одежду !
- Ну как примеряю ? Скорее всего пытаюсь влезть в неё – Джин и Тэ рассмеялись .
- Эй прекратите ржать !
- Что за шум , а драки нет ?! – в комнату зашел папа Чимки – Чимка опять ты возмущаешься ?
- Ничего я не возмущаюсь ! – Чихен подошёл к Чиме и обнял его . Чимка поцеловал папу и обнял в ответ .
● Сердце Чимина остановилось , глаза наполнились слезами . Тэ остановил видео , посмотрел на друга и осторожно спросил
- Чимка убрать видео ?
- Нет Тэ , всё нормально оставь – улыбаясь ответил Чим . Тэ включил видео
- Я люблю тебя мой цыплёночек !
- Я тебя тоже люблю .
В комнату зашёл Чонхён .
- Доброе утро народ ! Эй , мой галстук никто не видел ? Вот только , что был у меня в руках ! – все начали смеяться , а Чонхён ничего не понимал . Чимка подошёл к отцу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...