глава 29

4.3K 229 43
                                    

5:20

- Нет ! - Чим вскочил с кровати тяжело дыша . Из-за крика Чимина Гук испугался и тоже проснулся .

- Чонгук , где Чон Сок ? - Чим начал истерить и плакать .

- Малыш успокойся , он в своей комнате .

- Нет , где он ? Где мой сын ? Чон Сок ! Сынок ! - Чимин выбежал из комнаты , Чон за ним .

- Чимин , стой ! Успокойся прошу .

- Что с ним ? Ты мне врёшь , Гук ! Где мой сын ?

Открыв дверь комнаты Чон Сока , Чим замолчал , увидев спокойно спящего сына . Он подбежал к нему и крепко обнял . Маленький альфа проснулся и ручкой протёр сонные глазки .

- Папа , что с тобой ? - сонным голосом спросил Сок , Чим ничего не ответил , а только заплакал .

- Отец , а что с папой ?

- Ничего сынок . Просто папе приснился сон , вот он и испугался . Всё хорошо родной .

Чим стал зацеловывать личико сына .

- Родной мой - подняв ребенка на руки Чим пошёл в спальню , Гук вздохнул и тоже ушёл спать ...

11:00

Чон Сок разлепил свои сонные глазки и оглянулся . Посмотрев на спокойно спящего отца , альфа улыбнулся .

- Отец , просыпайся ! - Чон Сок начал прыгать на кровати .

- Сынок , тихо , дай поспать - сонным голосом пробубнил Гук .

- Неа ! Ну отец вставай ! Поиграй со мной , поиграй со мной .

- Я спать хочу Чон Чон Сок . Буди папу .

- А его нет . Он уже проснулся и кажется он внизу .

- Отлично , так иди с ним поиграй .

- А ну , Чон Чонгук , встал и поиграл со мной - Чон Сок сделал грозный голос и топнул ножкой от чего упал .

В комнату зашёл Чимин и стал смотреть на спящего мужа и на сына , который обиженно сидел на кровати .

- Сынок , ты на кого это обиделся ?

- На отца .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя