Начало всего хорошего !?

4.8K 254 13
                                    

- Ну наконец-то приехали ! – воскликнул Джун отпивая виски .

- Здарова ребят .

- Здарова .

- Чего опаздываете ?

- Это все из-за этого дебила – недовольно сказал Чим — Одно надену ему не нравится ! Второе надену - тоже не нравится ! Третье надену - тоже не нравится ! Видите ли слишком облегающие .

- Ну Чонгук ты даешь – сквозь смех сказал Хо .

- Бла , бла , бла . Хен , будто ты разрешаешь Бэкхёну такое носить .

- Нуу одежду , которую он хочет я разрешаю носить ... Я всего лишь альфам подходить к нему не разрешаю . Никто и не подойдёт ! На нём моя метка !

- А на Чимине то нет метки ! Надо же их отгонять !

- Ну не пистолетом же ты это будешь делать Чон Чонгук ! – после слов Чимина все засмеялись ...

Посидев ещё часа так три , друзья разъехались . Альфы отвезли своих омег по домам и сами разъехались ...

****

Утро 7:00

Утром Гука разбудил будильник . С горем попалам поднялся с кровати , принял душ , оделся и вышел из комнаты . Проходя мимо кабинета отца Чон заметил , что дверь чуть приоткрыта .

Чон открыл дверь и на секунду застыл не зная что ему делать . Он вбежал в кабинет и упал на колени рядом с отцом , который лежал без сознания .

- Отец ! Отец открой глаза . Папа , Бэкхён , бабушка вызовите скорую быстрей !

Услышав крики Чона , спокойно завтракавшие омеги сорвались с места и побежали наверх .

- Чонгук , что случилось ? Уджин !

- Отец !

- Сынок ! ....

****

Опять эта больница . Опять ожидания . Опять он сидит и ждёт пока придёт доктор .

- Гуки , тебе принести что-нибудь ? ‐  тихо спросил Чим обнимая альфу .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя