Любовь приходит неожиданно , не так ли ?

5.2K 293 8
                                    

Застрять с человеком , которого ты мягко говоря ненавидишь не самое лучшее , что может случиться .
Прошло всего лишь двадцать минут , но для Чимина и Чонгука эти двадцать минут проходят , как целая вечность .
Чон всё также сидел с закрытыми глазами , а Чим сам того не замечая , рассматривал альфу .
Его черты лица , его губы , родинка под губой , его скулы . Нереально красивый , когда спит . Да и не только , когда спит ...

- Я конечно понимаю , что я неотразим , но может хватит пялиться ? – с закрытыми глазами сказал Чон , тем самым напугав омегу .

- Ничего я не пялился – фыркнув , отмахнулся Чим – Я рассматривал синяк ! Красивый , кстати .

- Синяк на другой щеке – спокойно сказал Чон .

- Я знаю ! – единственное , что смог сказать Чим ..

В помещение опять наступила тишина . Чим нарушил тишину

- Чонгук , я скажу тебе кое-что

- Валяй

- Мы истинные – с похуизмом заявил Чим .

- Я знаю ! И мне похуй ! – безразлично ответил Чон

- Мне тем более !

- Так зачем говоришь об этом ?

- Я думал ты не знаешь , решил предупредить , чтоб ты не искал истинного

- Я и не собирался ! У меня вон , не истинных дохуя . Впрочем как и у тебя – Чон ухмыльнулся и посмотрел на Чимина

- Я тебе щас опять пощёчину дам !

- А я врежу !

- И я тоже !

- Ага , попробуй только ! Живым ты отсюда не выйдешь .

- Убьёшь меня ? – усмехнулся Чим . Чон кивнул .

- Смелости то хватит убить человека ?

- Пфф...Ты обо мне многое не знаешь Пак Чимин , так что осторожней !

- И знать не желаю ! – фыркнул Чим ...

Следующие два часа для Чона прошли , как в дурдоме . Чим начал истерить и кричать , говоря , что они навсегда остануться в университете и скоро они умрут от нехватки воздуха и от голода . Нее ну не дебил , а ?? ))

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя