Чон знал , что он сам во всём виноват . Он сам виноват в том , что Чим ему отказал , понимал столь сильную ненависть со стороны Чимина и также понимал , что Чим его никогда не полюбит , никогда не простит , и что они никогда не будут вместе . Но Чим считал иначе ....
Омега сделал несколько шагов и остановился .- Если ты сейчас не остановишь меня и не скажешь , чтоб я прекратил выебываться и принял твою любовь , потому что ты действительно меня любишь , я ни за что в жизни не поверю , что сам Чон Чонгук только что признался в любви - после слов , Чим улыбнулся и обернулся .
Гук медленно повернулся вытирая слёзы .
- Ты соврал мне ?- А ты поверил !
- Значит ты принимаешь мою любовь ?
- Да , потому что я тоже безумно тебя люблю ! - Чим побежал к Чону и обнял его , тот прижал омегу к себе сильнее - Я люблю тебя Чон Чонгук ! Люблю ! Люблю ! - Чон поставил омегу на землю и взяв его лицо в свои ладони поцеловал . Поцеловал так нежно , так трепетно , " вкладывая " в этот поцелуй всю свою любовь . Чим обхватив шею Чона руками , ответил . Чон улыбнулся и углубил поцелуй .
Когда воздуха не хватало категорически , Чон отстранился .- Я люблю тебя Пак Чимин ! Люблю ! Люблю ! - Чон и Чим улыбнулись и Чим опять ( не опять , а снова ) поцеловал альфу ...
Пара всё также стояла и смотрела на ночной Сеул , но теперь уже в обнимку .
- Странно - смотря в даль сказал Чим .
- Что странного Чимин ?
- Ещё вчера мы ссорились , а сейчас стоим в обнимку друг с другом !
- Ссорились , но любили !
- Чонгук , а ты правда мне поверил , когда я сказал эти слова и ушёл ? - смотря уже на Чона спросил омега .
- Ну да ! Как можно в это не поверить ? Тем более ты говорил правду . Я изверг ...
- Ты не изверг Чон ! Ты - мой альфа !
- Как можно быть таким ?!
- Каким Чон ?
- Вот таким ! Таким необыкновенным , таким красивым , таким сладким , манящим - с каждым словом Чон приближался к лицу Чимина , а после поцеловал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...