- Ч...Чимин – Джихи бросила с себя тело мужа и подбежала к СЫНУ - Чима , мальчик мой , приди в себя ! – Джихи плача тресла дрожащего Чимина . Вырвав из рук Чимина пистолет и бросив его на пол , Джихи обняла сына . К ним подбежала охрана
- Госпожа .... – увидев мёртвого господина , охранники замолчали " ну наконец-то" )))
- Вызовите всех кого надо и разберитесь с полицией , а также с теми , кто подчинялся Се Джуну – дрожащим голосом приказала Джихи . Охранники кивнули .
- Как прикажешь госпожа ..
- Его больше нет , слышешь !? Теперь у нас всё будет хорошо , Чимин . Я тебе обещаю .
- Я убил его тётя ...
- Он это заслужил . Ты отомстил за смерть своих родителей – Чимка поднял мокрые глаза , посмотрел на тётю и обнял – Мальчик мой – вздохнув запах Чимы сказала Джихи – Чим , я позвонила твоим друзьям ...
Дверь распахнулась и в комнату вбежали Джин , Тэ и Бэк .
- Ч...Чимка .
- Хён .
Ребята подбежали к другу и обняли его ..22:50
- Чим , прошу съешь хоть что-нибудь – сидя рядом с Чимой , просил Хо .
- Хён , я ничего не буду ...
После прихода омег , Чимка сразу уснул . Ребята позвонили альфам и те сразу приехали . Даже разобрались со всем : и с кланом , и с полицией .
Они час пытаются заставить Чимина покушать . Но тот даже в их сторону не смотрит . Чон всё это время смотрел на то , как ребята уговаривали его(Чимина) и на Чимина , который просто сидел и молчал . Ему ужасно хотелось обнять его , успокоить и накормить , но свою маску безразличия к Чиму , он даже и не думал снимать ...- Я все эти годы жил с убицей своих родителей – смотря в окно начал Чим – Он меня ненавидел и я это знал , но не понимал за что и почему . Наследство ! Всё это было записано на меня ! Это и оказалось причиной ненависти . Ведь из-за этого он и родителей убил , и из-за него бабушка умерла . А теперь я убийца ! Убийца дяди .... – одинокая слеза скатилась по щеке .
- Ты не убийца Чимин ! И никто тебя им не считает – смотря в пол сказал Гук .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Acción- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...