Одни в аудитории

5.3K 297 19
                                    

Чон сам не понимает , что он делает . Он понятия не имеет зачем поцеловал Чимина . И нахрена он в ту ночь пришёл к Чимину ? Что вообще Чимин ему сделал , что он так относится к нему ? И на этот вопрос Чонгук не сможет дать нормальный ответ . Просто бесит и ненавидит . Один его вид заставляет бурлить все его внутренности . Он ненавидит эту улыбку , эти глаза . Ненавидит его привычки , диалект . Но вот стоит закрыть глаза и видит только его . Слышит только его . И нет это не любовь ! Чон уверен , что ненавидит его....

Солнечные лучи просачивались сквозь чуть закрытые занавески освещая комнату . Ели разлепив глаза , Гук лениво потянулся за телефоном . Посмотрев время , он пошел в душ , после водных процедур он оделся , как всегда шикарно, и вышел из комнаты . Постучав в комнату брата , Чон открыл дверь .

-Доброе утро , Бэк!

-Доброе Гук!

- Ну что готов пойти в университет ?

- Нееет – протяжно застонал омега , а Чон рассмеялся .

- Что нет ? Хватит отдыхать ! Пора и учиться .

- Ой , ой , ой ! Если кто услышет , подумает , что для тебя учёба на первом месте – недовольно сказал Бэк .

- Ну да!

- Ой не пизди пожалуйста !

- А хуяр ты материшься мелкий - сложив руки на груди спросил Чон.

- Ничего не мелкий ! Мне вообще-то 19 ! И у меня скоро появится любящий меня альфа ! – гордо сказал Бэкхён .

- Ага пусть только попробует появиться этот " любящий тебя альфа "... убью нахер – зло сказал Гук и вышел из комнаты .

- В смысле ?!  Чон !!–Бэк побежал за братом . Спустившись вниз , братья позавтракали и ушли.

Они приехали в университет и зашли в здание , где их ждали друзья . Они подошли к ним и Бэкхен поздоровался с ними .
Хосок , который что-то рассказывал , ржал и размахивал руками , застыл .Он посмотрел на Бэкхёна и глазам своим не верил . Неужели ,тот кого он любит и ждёт , стоит напротив него !? Никто ничего не говорит . Хо смотрел на Бэкхёна , а Бэкхён на Хосока . Молчание нарушил Юнги , заметив , что у Чона уже глаз дёргается от злости ))

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя