А сейчас не так , как раньше !

5.1K 297 58
                                    

Студенты застыли на месте : их не интересует началась пара или нет , их не волнует поругают их за опоздание или нет . Они стоят и смотрят на шикарных омег , только зашедших в здание .
Но больше всего их удивил Чимин . То , насколько Чим был красив невозможно описать словами . Его шикарные блондинистые волосы , его шикарный стиль : белые кросы , черная футболка , которая подчёркивает идеальную фигуру , облегающие штаны с порезами . Его пухлые блестящие губы ...
" Ахуеть это кто , Чимин ? " Бля ебать какой шикарный "  "Он мой ! "
Омеги прошли мимо всех студентов и остановились рядом с альфами , которые стояли с открытыми ртами .

- Ебать Тэхёна раком ! Чимин это правда ты ?! – в ахуе спросил Юн и в ту же секунду получил по башке – Ай , за что ?

- Ебать меня раком ?

- Сорян .

- Чима ты шикарен !

- Спасибо Хосок-хён !

- У меня не хватит слов описать насколько ты красив – восторженно сказал Джун . Чима улыбнулся . 

Чон смотрел на Чимина не отводя взгляда . Ему  от такого Чимина дышать трудно стало . С другой стороны , Чон не знал на кого злиться : на ребят , которые так смотрели на ЕГО ЧИМИНА или на самого Чимина , который надел такую одежду ... Он готов был , в прямом смысле , взорваться .

- Ну ладно тогда мы пойдём на пару , позже встретимся – омеги ушли .

- Бля Чон , если ты не признаешься ему , его по-любасу уведут ..

- Хён завались а...!

Пары закончились . Ребята договорились пойти в клуб . Когда они умоляли Чимина пойти с ними , Гук стоял и молился , чтоб Чим сказал " не пойду " . Ну не везёт тебе Чон , что поделать ))..

****

12 часов ночи

Ночь . Клуб . Тёмные коридоры , что освещает свет от прожекторов . Запах никотина и целующиеся пары . Чимин и ребята прошли через длинный коридор , поднялись по лестнице и прошли к VIP-столику . Ребята сели за стол и стали смотреть на танцующую толпу внизу .

- Идёмте танцевать — встав с места предложил Хо .

- Оо идёмте !

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя