Сын криминала

5.3K 280 12
                                    

Семья Чон завтракала за одним столом . Завтрак , мягко говоря проходил в хуёвой обстановке . Чонгук и Уджин смотрели друг на друга , как волки , а Бэкхён и Мин Хо молились , чтоб опять не началась ссора .

- Ты приказал отпустить их человека ?

- Я ! Наши люди взяли не того человека ! Этот отморозок по-любому не дал бы нам какую-либо информацию о них – безразлично ответил Чон .

- Не дал бы информацию ?! Ладно ! Ответь мне на ещё один вопрос ! С каких пор ты отдаешь приказы моим людям , а ?

- Тебе месяц сказать , или год ? – с издёвкой спросил Чон – А может день .

- Хватит язвить ! Вспомни с кем ты разговариваешь !

- Я помню отец !... Я не понял , а что ты так реагируешь ? Весь криминальный мир , который принадлежал тебе , теперь под моей властью , Чон Уджин !

- Да какой из тебя глава криминала ? Ты ж всё ещё студент ! Ничего не умеешь , кроме , как развлекаться с омегами ! Небось даже пистолетом пользоваться не умеешь .

- Какого же ты обо мне хорошего мнения , отец ! Наших врагов ты да уничтожил ? А ? Пока ты сидел дома и делал вид , что охраняешь семью , я участвовал в той перестрелке , меня чуть не убили ! Из-за тебя между прочим ! И спасли меня не ты и твои люди , как ты говоришь , а Джун , Хо и Юн ! Понял ? – Чон постепенно перешел на крик .

- Да как ты смеешь ?! – Уджин ударил кулаком в стол .

- Так и смею ! ... Бэкхён пойдём !

Чон и Бэк встали и ушли .

- Я посмотрю , что ты будешь делать сегодня , Чонгук ...

****

Хо , Намджины , Тэги и Чимка обсуждали планы на выходные . К ним подошли Чон и Бэк .

- Ооо , наконец-то ! – весело сказал Джун .

- Здорова !

- Привет всем – Бэкхён подошёл к Хо и обнял его .

- Вай , вай , вай , у нас же новая парочка ! – хлопнув в ладоши сказал Тэ . Все рассмеялись , кроме Чона . Он посмотрел на Хо , а Хо на него .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя