глава 3

5.9K 316 23
                                    

  Flashback

В большом красивом доме царит гробовая тишина . В доме уютно и тепло . Несколько комнат , в которых особо никто и не ночует . Зато обставлены комнаты шикарной мебелью . В гостиной огромный плазменный телевизор , белая мебель и огромная семейная картина на которой изображены Чонхён , Чихён , Чимин и Пак Наён ( бабушка Чимки) . Комната родителей тоже обставлена белой мебелью , а стены увешаны фотками Чимки и их фотками . А вот комната Чимки отличается от стиля всего дома тем что у него есть чёрный цвет в мебели , но это не портило комнату , а только украшало.

В гостиной сидели Чонхён и Чихён , и смотрели телевизор , как услышали звонок в дверь . Чихён встал и пошёл открывать дверь . Там стоит Чимка и улыбается во все 32 зуба .

- Чимини ты что тут делаешь ? Ты же в Пусане должен быть – сказал Чихён пропуская Чимина внутрь .

- А мне стало там скучно . К тому же я по вам соскучился , поэтому приехал раньше чем планировал – сказал Чимин идя в гостиную.

- Оо Чимини это ты ? – спросил Чонхён подходя к сыну целуя в лоб и обнимая .

- Опережу все твои вопросы и скажу , что просто соскучился по вам – сказал Чим прижимаясь к отцу посильнее.

- Золотой мой мальчик ! – Чихён подошёл к ним и поцеловал Чимку.

- Пап , отец вы же знаете , что я вас очень люблю .

- Конечно знаем . И мы тебя очень любим Чимка .

Родители долго ещё сидели слушая , как их сынок воодушевленно рассказывал про неделю в Пусане...
Чимке захотелось спать и он с папой пошёл в свою комнату  , пожелав отцу спокойной ночи и крепко-крепко обняв его.

Чимка переоделся в домашнюю одежду , а Чихён сидел на кровати Чимы и смотрел на него

- Пап , ты что так смотришь ?

- Ты у меня такой красивый Чимка !

- Ну пап.

- Ладно , ладно , не буду больше тебя смущать – Чихён рассмеялся .

- Пап , а вы ж с отцом меня никогда не бросите ?

Чихён посмотрел на грустного сына и слабо улыбнулся
- Иди ко мне .

Confused views Место, где живут истории. Откройте их для себя