- Гуки , что случилось ?
- А ? Что ? А , нет , ничего - ели как оторвав взгляд , альфа снова стал смотреть телек .
- Ты есть будешь ?
- Неа .
Чим прошёл мимо альфы и как бы альфа старался не смотреть на задницу Чимы , никак не получалось .
- Так , Чон Чонгук , возьми себя в руки . Успокойся .
- С кем ты разговариваешь ? - крикнул из кухни омега .
- Да не , ни с кем . Я просто актеров ругал .
( ага , пизди дальше 😀 )Чим сел рядом с альфой . Посчитав , что фильм скучный он решил поставить другой . Подошёл к телевизору и нагнулся , чтоб достать какие-нибудь диски . У Чонгука чуть инфаркт не случился . А нет , случился ) .
- Какой из этих поставить ? - на вопрос Чимина ответ не последовал - Чонгууук , аууу , ты здесь ?
- А ? Что ?
- Я спросил какой поставить .
- Да без разницы . Ставь на свое усмотрение .
Наконец Чим выбрал лакорн " Каменное сердце ". Омега внимательно смотрел лакорн в то время , как Чон то и делал , что смотрел на губы Чимина , а тот как на зло их автоматически облизывал .
- Чимин , прекрати ! - наконец не выдержал Чон .
- Что ? Что прекратить ?
- Ничего . Забей - отмахнулся Чон .
Чимин пожал плечами и дальше стал смотреть .
Секунда .... и Чон повалил его на диван и навис сверху .- Г...Гуки , ты что делаешь ? - с выпученными глазами , заикаясь спросил омега .
- Я что делаю ? Это ты что делаешь ? Сначала появился в одной футболке , потом нагнулся за этими дурацкими дисками . Пак Чимин , я не железный ! - альфа томно дышал и говорил в губы Чимы .
- Я...я же не специально . Чонгук вста... - не успел Чимин договарить , как Чон впился в его губы и стал целовать с бешанным напором . Поцелуй был страстный и жаркий . Когда воздух закончился , альфа отстранился . Оба тяжело дыша смотрели друг другу в глаза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confused views
Action- Папа ! Отец ! Вы где ? ....... Не оставляйте меня . Не уходите - Прощай, наш маленький , любимый Чимин~и . Мы очень сильно любим тебя. " Ты жалок Чимин " "Ты шлюха, Чимин" "Никому не нужный , бесчувственный омега" ...