Part 3. Не, Мне Лень.

4.1K 134 78
                                    

Pov Скарлетт

Я захожу домой и наблюдаю такую картину, Энтони и Ноен спят облокотившись друг на друга, а на их коленях спит Чарли, на журнальном столике стоят банки из под газировки, чипсы, не доеденная пицца и свет горит только на кухне.
Я смотрю на происходящие и понимаю, что убирать то это МНЕ.

-ПИЗДЕЕЕЦ, - выругнулась я.

-Ты чего тут орёшь? Не видишь все спят, - сказала сонным голосом Чарли.

-Слушай Чарли поднимайся и иди пожалуйста спать в свою комнату.

-Ок, - ответила она мне.

Я спокойно прибрала ВЕСЬ этот срач, накрыла мальчиков пледом и ушла спать в свою комнату.

Утро.Сегодня к сожелению мне тоже не удалось поспать. Я проснулась от громких криков Чарли на кухне и вкусного запаха блинов.

-БЛЯТЬ, ЮБЭНКС, ЕСЛИ ТЫ ВОЗЬМЁШЬ ЕЩЁ ХОТЬ БЛИНЧИК, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, Я КЛЯНУСЬ, ЧТО ВРЕЖУ ТЕБЕ ЭТОЙ ЛОЖКОЙ! - кричала Чарли.

-Ужас, чуть что сразу ложкой бить ТЕБЕ ЧТО БЛИНА ЖАЛКО?

-ДА ЖАЛКО! КОГДА ВСЕ ПРОСНУТЬСЯ ТОГДА И ПОЕШЬ! - не унималась Чарли.

-Вы чего тут разорались? Вы в курсе что вы не одни дома?

-О, не успела проснуться, а уже ворчишь! Вы в этом доме что все такие агрессивные? - сказал Ноен.

На что я просто закатила глаза.

В это время на кухню вошёл Энтони.

-Капец, а хули спина так болит?

-Ну наверно потому что ты спал на диване сидя, - ответила я.

-Хах, а меня Скарлетт разбудила и отправила в свою комнату, так что у меня ничего не болит, - сказала Чарли.

-А нас Скарлетт ты не могла разбудить? - задал вопрос Ноен.

-Не, вы так мило спали, что даже тревожить вас не хотелось, - я рассмеялась и подмигнула парням.

-Ну и сволочь же ты Скарлетт,  - смеясь сказал Энтони.

-Видимо агрессия в этом доме заразна, надо срочно валить, - подхватил смех Ноен.

Пока мы ели блины мне написал Джош и сообщил о том что сегодня он очень занят и погулять не выйдет.

-Блин, у Джоша появились какие-то срочные дела и теперь он не может сегодня погулять.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя