Pov Скарлетт.
Сегодня мы с ребятами решили взять себе один день выходного и расслабиться.
Я проснулась в 10:00, что весьма странно для меня. Ведь я люблю поспать и в выходные встаю не раньше 12:00-13:00.
Я лежала смотрела в потолок и думала чем бы сегодня можно заняться. В мою комнату на удивление никто не ломился, было слышно лишь разговоры внизу.
Брат и родители не звонили, что тоже удивительно.
Я смотрела в потолок ещё минут 5, после чего резко вскочила сделала водные процедуры, быстро оделась, схватила телефон, наушники, скейт и вылетела из комнаты.
-О, а ты чего так рано проснулась? - спросила Чарли.
-Сама в шоке, - ответила я спускаясь по лестнице.
-А ты собственно куда? - спросила Дикси.
-Понятия не имею, - улыбнулась я.
-Эй, а потише можно? Что за топот, - сонно сказала Эддс, которую я только что случайно разбудила.
-Потише нельзя, ладно я пошла, - с этими словами я вышла из дома и засунув в уши наушники, встала на скейт и поехала в неизвестном мне направлении.
Pov Эддисон
Я проснулась от грохота и топота. Мне пришлось выйти из комнаты и посмотреть, что уже произошло у них с утра пораньше.
Когда я спустилась вниз я увидела, как Скарлетт быстрым шагом идёт к входной двери.
-Эй, а потише можно? Что за топот, - спросила я сонно.
-Потише нельзя, ладно я пошла, - она улыбнулась и вышла из дома, оставив всех в недоумении.
-Э, кто нибудь, что нибудь, понял, - спросила Дикси, - и куда она вообще?
-Неа, она же сказала что сама не знает куда она, - пожала плечами Чарли листая ленту в телефоне.
-Это же Скарлетт, наша Скарлетт, - я улыбнулась и ушла на верх.
Pov Скарлетт
Я ехала на скейте и глубоко ушла в свои мысли, как вдруг я во что-то врезаюсь.
Я зажмурила глаза от страха, а когда открыла увидела перед собой красивого брюнета, с голубыми глазами.
Мы смотрели друг другу в глаза около двух минут и ничего не говорили, но когда поняли что сидим по среди дороги сразу встали.
-Оу, прости меня, я просто задумалась и случайно врезалась в тебя, - стала тараторить я.
-Хах, по медленнее, я не успеваю, - улыбнулся незнакомец.
-Прости, - натянула улыбку я.
-Всё нормально, я Чейз, Чейз Хадсон, - протянул он мне руку в знак приветствия.
-Скарлетт Уилсон, - я протянула руку в ответ.
-Приятно познакомиться, - ухмыльнулся он.
-И мне, может зайдем в кафе и позавтракаем, - предложила я.
-Я не против, честное слово, я голодный как волк.
Мы посмеялись и двинулись в сторону кафе.
Сделав заказ мы сидели и разговаривали о разном.
-Слушай, ты мне очень знаком, у меня ощущение будто я видела тебя где-то, - начала я.
-Да, я догадываюсь где, - ухмыльнулся Чейз и оголил свои белые клыки, - ты же вроде тоже участвуешь со своей командой на конкурсе "Зажги меня".
-Ах, да, точно, там то я тебя и видела, - мы посмеялись и продолжили болтать.
Pov Чейз
Она такая красивая, её зелёные как изумруд глаза, рыжие волосы, веснушки, улыбка...
Мы не долго знакомы и плохо знаем друг друга, но я хочу с ней общаться.
-У тебя есть парень? - неожиданно для самого себя спросил я.
-Да, Джош, я как нибудь познакомлю тебя с ним и своей компанией.
-Договорились, а я познакомлю тебя со своей.
-Хах, хорошо, а у тебя есть девушка?
-Нет, была, но мы расстались, её звали Синтия.
Pov автор
Хадсон на столько долго смотрел Скарлетт в глаза, что она растерялась.
-Эй! Земля вызывает Чейза! Спать будешь дома! Не спим Хадсон! - щёлкая пальцами кричала зеленоглазая.
-А? Хах, да, всё нормально, - мы посмеялись, - пошли пройдемся.
Чейз и Скарлетт достаточно долго гуляли, ближе к пяти часам они уставшие двинулись в сторону дома Скарлетт, она предложила зайти ему в гости, на что он согласился.
Они зашли и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...