Part 9. Спасибо, Энтони.

2.7K 107 8
                                    

Pov Скарлетт

Я проснулась в ужасном настроение, остался осадок со вчерашнего дня, я сходила в душ и мне позвонили родители. Я не стала говорить им о произошедшем, не хочу что бы они волновались, думаю я и сама разберусь.

-Милая, у тебя точно всё хорошо? Ты неважно выглядишь, - сказала мама.

-О да, да, всё прекрасно, просто не выспалась.

-Ну хорошо, ладно нам с папой пора, пока, мы тебя любим.

-Пока, да, я вас тоже, - сказала я и нажала отбой.

Дальше я созвонилась с братом, мы поговорили и я рассказала ему о произошедшем.

-М да...такая себе ситуация, ладно, я уверен, всё будет хорошо, извини мне пора бежать, не переживай, прорвёмся, как и всегда, я с тобой, - он улыбнулся и отключился.

Я спустилась вниз и была удивлена тому что все уже были готовы к выходу. ДАЖЕ ЧАРЛИ.

-Доброе утро Скарлетт, - поставя перед мной завтрак сказала Эддисон.

-Я не буду есть, не хочу, - ответила я.

-В смысле? - сказали они хором.

- В прямом, у меня нет настроения.

-Эй, что произошло? - подошла ко мне Чарли.

-Ничего, всё хорошо, - ответила я и в дверь постучали, - я открою.

Я встала и пошла открывать дверь , на пороге стоял Брайс.

-Привет, - сказал он щёлкнув меня по носу.

-Да, привет.

-Что произошло? На тебе лица нет, - встревожился он.

-Всё отлично, хватит задавать этот вопрос, - ответила я.

-Ладно, вы готовы? - спросил Брайс.

-Да, - ответили мы хором.

-Тогда идемте.

-Да, секунду, вы идите, я сумку заберу и приду, - сказала я направляясь на второй этаж.

Я поднялась забрала сумку и телефон, я увидела пропущенный от Джоша, но перезванивать не стала. Я убрала телефон в карман и вышла из комнаты.

Когда я села в машину, мы тронулись, я сидела в наушниках и смотрела в окно, замечая как переодически на меня поглядывал с тревогой Брайс.

Мы подъехали и зашли в студию. Ривз и Юбэнкс сразу кинулись ко мне.

-Привет, - поздоровались они.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя