Pov Скарлетт
Я проснулась от того, что мой слегка шизанутый брат, ввалился в мою комнату.
-ПОДЪЕМ, СКАРЛЕТТ, ЭТО БУДЕТ НАШ ДЕНЬ, - кричал он хлопая в ладоши.
-Камерон, твою мать, если ты сейчас не заткнешься, то я приду и дам тебе подзатыльник, - крикнул сонный отец.
-Я полностью поддерживаю вашего отца, - послышался голос Дикси из другого конца коридора.
-Камерон, шиза не лечится, чего ты разорался, с утра пораньше? - сказала я и зарылась в одеяло.
-Этот день мы проведем только вдвоём, так, что хватит спать, вставай, уже день!
-У тебя всё хорошо с головой? Время семь утра!
-Ничего не знаю.
С этими словами он распахнул шторы и открыл окно, после чего, подошёл ко мне и сдёрнул с меня одеяло.
-Ладно, я поняла тебя, уже встаю, выйди я хочу собраться в тишине, - я выставила брата за дверь и пошла собираться.
Собравшись я спустилась к брату на кухню.
-Вот, держи, ешь, сегодня нужно много сил. Мы будем кататься на скейтах, сходим в кино, в торговый центр, в аквапарк.
-Вот это новости, звучит круто.
Поев мы схватили скейты и помчались по утреннему Лос-Анджелесу. Мы купили мороженое, Камерон случайно махнул рукой и один шарик упал из моего рожка, тогда я злобно посмотрела на брата и сделала точно так же.
-Ты совсем что ли? Ты чего творишь? - возмутился он.
-Тоже, что и ты, - я улыбнулась и мы поехали дальше.
После катания на скейтах, мы всё же решили оставить их дома, ведь пока мы катались, Камерон грохнулся раз двадцать.
-Ну, что, в кино? - спросил брат вызывая такси.
-Ага.
Мы сходили в кино и отправились в торговый центр.
-Давай за косметикой? - спросила я, подмигивая брату.
-О боже, только не это.
-Ну давай, туда и обратно.
-Ладно, хорошо, - он тяжело вздохнул и мы зашли в отдел с косметикой.
Пробыв там час, мы сошлись на мнение, что жутко хотим есть.
Мы вошли в кафе, сев за стол сделали заказ.
Всё было прекрасно, но вдруг я поднимаю глаза и вижу Чейза сидящим за столом с Чарли.
Во мне снова заиграла ревность, но я старалась не подавать виду.
Если честно получалось плохо, ведь я постоянно пялилась на них.
-Скарлетт, ты в этой вселенной? Всё хорошо? - Камерон щёлкал своими пальцами.
-А? Да, все окей.
Мне на телефон пришло сообщение
*lilhuddy*
Привет, может перестанешь делать вид, что не видишь меня?
Я прочитала сообщение, но ничего не ответила, подняв глаза наши с ним взгляды встретились.
-Слушай, я отойду, - я предупредила брата и двинулась в сторону туалета.
Я не успела зайти, ведь меня взяли за руку, развернули и прижали к стене. Это был Чейз.
-Может перестанешь бегать и игнорировать меня, - он ухмыльнулся и оголил свои белые клыки.
-Может перестанешь преследовать меня и наконец отойдешь?
-Ревность?
-Было бы к чему, - я прекрасно понимала, что нагло вру ему в глаза, - забудь пожалуйста меня, ок? Прощай, Хадсон.
Я еле как отодвинула парня и вернулась к брату.
-Я думал ты утонула, - сказал он.
На что я просто улыбнулась.
Мы доели свой заказ и доехали до дома, что бы оставить покупки и взять вещи в аквапарк.
Весь оставшийся вечер мы с братом провели в аквапарке, я совсем забыла о всех своих проблемах и переживаниях.
Уставшие мы доехали до дома, приготовившись ко сну, мы принесли в его комнату еду и включили фильм.
В детстве мы часто так делали, а потом они с родителями уехали, а я осталась здесь. Я очень скучаю по тем временам.
Жаль, что уже завтра он улетает.
Где то на середине фильма я уснула, у брата на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...