Pov Скарлетт
Я открыла глаза и поняла, одну очень важную вещь, я не в своей квартире.
Немного отойдя от сна, я поняла, что уже просыпалась в этой комнате. Я вспомнила, что это дом Чейза, сделав водные процедуры я вышла и направилась в комнату Чейза.
Приоткрыв дверь я увидела, то, как мило спит парень, я широко улыбнулась, в животе приятно защитало, такое уже было когда я была в люблена в Джоша, но ведь Чейз не мог мне нравится.
Я пошла на кухню и решила приготовить завтрак.
Когда я закончила с завтраком, я услышала грохот и побежала на звук.
На лестнице сидел Чейз.
-Вот скажи, как можно было умудриться, навернуться на лестнице?
Чейз скептически посмотрел на меня, а потом оголил свои клыки.
-Тебя повезди до студии? - спросил Чейз, вставая с лестницы.
-Если не сложно, - сказала я и пошла в комнату, собираться, - завтрак на кухне.
После того, как я собралась я вышла из комнаты и стала свидетелем такой картины. В дом зашла Чарли, она чуть ли не повисла на Чейзе и ему это вроде даже нравилось.
Наблюдая эту картину во мне заиграла ревность.
-О, Скарлетт, идём я довезу тебя, - опешил Чейз.
-Не стоит, слишком уж большая честь для меня, ехать с Чарли в одной машине. Счастливо оставаться, - с этими словами я вышла из дома хлопнув дверью.
Pov Чейз
Пока Скарлетт была, так сказать у себя в комнате, в доме появилась Чарли.
Она проявляет в мою сторону много знаков внимания, я не отвечаю взаимностью, ведь мне нравится совсем другая.
Как и обычно при встрече она в прямом смысле повисла на мне. И как по иронии судьбы в комнате появилась Скарлетт.
Я не сразу заметил её приход, но когда увидел в её глазах явно читалась ревность.
Я пытаясь разрядить обстановку предложил довезти её, собственно как и обещал.
Но она отказалась и ушла хлопнув дверью. Я сразу оттолкнул Чарли и побежал к двери.
Pov Скарлетт
К глазам подступили слёзы, я услышала позади голос Чейза и побежала вперёд.
Я бежала, как вдруг, я резко с кем то сталкиваюсь, поднимаю глаза и вижу Джоша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
Любовные романыВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...