Pov Скарлетт
Я проснулась, Чейза рядом уже не было. Я взяла телефон и увидела сообщение, как раз от своего парня.
*lilhuddy*
Сегодня мы с ребятами решили пораньше уехать на тренировку. Не скучай 😉
Я улыбнулась и поняла, что все ещё спят, а это был прекрасный шанс отомстить Энтони.
Я привела себя в порядок и направила в их с Авани комнату.
-ДОБРОЕ УТРО, БЛЯТЬ, ВСТАВАЙ, МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ, - сказала я и распахнула дверь, а та громко ударилась об стену.
Энтони и Авани сразу подскочили с постели.
-Сука, я убью тебя, Скарлетт! - крикнула Авани.
-Ну всё, это война, держись, Скарлетт, - парень выделил последнее слово и кинул в меня подушку.
Я поймала подушку и подмигнув покинула комнату.
-Твою мать, что за грохот? Из комнат повылезали ребята.
-Понятия не имею, сама в шоке, - с этими словами я спустилась на кухню готовить завтрак.
Чуть позже на кухню спустилась Чарли. Мы готовили завтрак вместе, но при этом совсем не разговаривали. Наш самый длинный диалог это был:
-Подай соль, пожалуйста, - проронила Чарли.
-Держи, - я протянула девушке соль и на этом наш диалог был оконен.
Было видно, что она хочет сказать ещё что-то, но всё не решается.
Позже все ребята стали спускаться на завтрак.
-Мне кажется или вы померились? - спросил Джош.
-Тебе кажется, - я улыбнулась и заметила, как Чарли поменялась в лице.
-Кстати, а почему ты не с ребятами на тренировке? - спросил парень.
-Мне утром плохо было.
Когда все поели мы собрались и дружно отправились на тренировку.
-Я так и не понял, что за грохот был утром? - спросил Брайс.
-Да так, - Энтони бросил на меня злобный взгляд.
-Что то тут не то, - Эддисон подозрительно посмотрела на меня.
-Да, нет, всё хорошо, - я так же посмотрела на Энтони.
Вдруг на меня кто то напрыгнул.
-Неси меня! - крикнул Ноен.
-Юбэнк, ты больной? Сълезай, тяжело же.
Мы все посмеялись и приступили к занятиям.
После тренировки мы все поехали в Макдональдс.
-То есть, мы сейчас занимались, для того что бы потом поехать и поесть, - спросил Джош выходя из машины.
-Эм, ну да, - ответила я.
-Если ты не хочешь можешь и не есть, просто посмотришь, - Ноен пожал плечами.
После того как мы поели, мы поехали домой.
Приехав я обнаружила всех, кроме Чарли и Чейза.
-Привет, а где Чейз? - сказала я подходя к Авани, которая сидела в телефоне.
-Оу, привет, ты только не переживай.
-Мне уже не нравится, давай на чистоту.
-Ну, тут такое дело, в общем, они ушли гулять.
-Только вдвоем?
-Да...
-Окей, ясно, спасибо, - во мне дико заиграла ревность, но я решила не подавать виду и спокойно уйти в свою комнату.
-Эй, точно всё нормально?
-Всё отлично.
Я поднялась в свою комнату, эмоции были на пределе, но я решила просто лечь спать.
Pov Чейз
Мы с ребятами уставшие приехали с тренировки. Ко мне подошла Чарли и предложила прогуляться.
Я был не уверен, что Скарлетт будет за, но я всё же согласился, ведь Чарли моя лучшая подруга.
Когда мы пришли в гостиной была только Авани, она поздоровалась и оценивающе на меня посмотрела.
-Чего? - спросил я.
-Да нет, всё ок.
-А где Скарлетт?
-Не знаю, наверно спит, - девушка встала и направилась на второй этаж бросив на меня короткий, неодобрительный взгляд.
Я пожал плечами и пожелав Чарли спокойной ночи поднялся к себе.
Я увидел то, как мило спит моя девушка. Я тихо лег рядом, обняв её за талию и крепко уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomansaВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...