Part 29. Не Порти Момент.

1.6K 79 78
                                    

Pov Авани

Энтони рассказал мне всю сложившуюся ситуацию, честно говоря я тоже замечаю странное поведение Чарли и меня пугает это.

Я прекрасно знаю на сколько плохо было Скарлетт, по этому я решила, что постараюсь отвлечь её и позвала её на ночёвку.

Pov Скарлетт

Я очень благодарна Авани, ведь с момента моей ссоры с Чейзом она ни на минуту не оставляла меня одну.

Мы были весь день вместе, а вечером переодевшись в пижамы, мы обложились подушками, пледами, едой и приготовив компьютер для просмотра фильма, уселись на кровать и стали разговаривать, совершенно о разном.

-Слушай, зачем ты отправила Энтони спать на диван? - неожиданно спросила я.

-А ты что, хочешь что бы он слушал наши девчачьи тайны? - Авани лучезарно улыбнулась и стала щекотать меня.

-Нет, мне просто жаль его, - сквозь смех пыталась сказать я.

-Стоп. Тебе жаль Энтони? Серьёзно? А как же ваша утренняя война? - девушка остановилась.

-Точно! Спасибо, что напомнила, а то я совсем забыла разбудить его утром, - я подмигнула.

-И что ты придумала? - девушка заинтересовалась.

-Пока не знаю. По ходу разбирусь.

Вдруг дверь в комнату приоткрылась и оттуда показались три головы.

Это были Мэдс, Ник и Ноен.

-Здрасте, а нам тут птичка напела, что у вас ночевка, - сказала Мэдс.

Мы с Авани дёрнулись от испуга.

-Вы адыкватные? А постучать? Совсем никак, да? - говорила Авани держась за сердце.

-Ну так же не интересно будет. И вообще, мы к вам, на ночевку. У нас даже еда есть. Так нам можно? - сказал Ник показывая пакеты с едой.

-Мэдс пусть заходит, а вы двое валите. У нас и своей еды хватает, - строго сказала я.

-Что? Прости, тебя не слышно. И чего мы вообще с ней церемонимся? Я же говорил, что эта особа нас не пустит. Хотя мне как то плевать, я бы и так зашёл. Я что зря еду сюда тащил? - сказал Ноен шире открывая дверь и заходя в комнату.

-Ага, конечно, располагайся, Ноен, - Авани закатила глаза.

-Благодарствую, - с этими словами парень залез на кровать.

Я удобно разместилась на коленях Юбэнкса, Ник сел справа от Авани, а Мэдс слева.

-Кхм, тебе удобно, Скарлетт? - парень выделил мое имя.

-Очень, заткнись и не порти момент, - заткнула я парня.

-Кстати, Мэдс, а Джей в курсе, что ты тут? - поинтересовалась Авани.

-Нет. Он спит. Я между прочим тоже спать собиралась, но эти идиоты пришли ко мне в комнату и сказали о том, что у вас ночевка. Они позвали меня с собой. Я не была уверена в том, что нас позвали, но все равно пошла. В прицепе, почему нет? Если да, - пояснила девушка.

-Чего идиоты сразу? Нам просто Эн сказал, что тут ночёвка. Ну мы подумали и решили придти. Мы пошли искать ещё кого нибудь, Энтони спал на диване, нам стало жаль его, при виде этой картины, так, что мы не тронули его. Чейза не было, Дикси с Чарли спали, у Брайса и Эддисон закрыто, а Джош сказал, что никуда и ни за что не пойдет с нами двоими, ведь это может быть опасно для его жизни, он послал нас в пизду и закрыл дверь. По этому остались только Мэдс и Джейден. Джей спал без задних ног, а Мэдс мы быстро уломали, - сказал Ник кладя одну чипсину в рот.

-Девочки, если что, нам этой еды где то на час, ведь в компании Ноен и Ник, - после моих слов все посмеялись и мы начали смотреть фильм.

Время было где то пол третьего ночи, мы уже посмотрели половину, как вдруг в гостиной что то очень громко упало.

Мы побежали на звук. Спустившись мы увидели пьяного в борщ на полу Чейза и ахуевшего от происходящего Энтони.

-Нихуя себе... - сказал только что проснувшийся Энтони.

-Недобежал... - произнес Ник.

-Чего вылупились, пошлите поднимать, - сказала я указывая на Чейза.

Парни взяли его и потащили в комнату.

-Ты простила его? - удивительно спросила Авани.

-Ещё чего, но не оставлять же его полу живого на полу.

Ребята донесли Чейза и уложили его на кровать. Энтони снова ушел в гостиную, а мы вернулись к фильму. Я снова уместилась на коленях Ноена и уснула.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя