Pov Скарлетт
Мы с Чейзом пришли домой, настроение было паршивое.
Я прошла на кухню что бы выпить воды, мою голову не покидали мысли о брате и Ноа.
Вдруг я вспомнила про фото, на котором она оставила свой номер.
Я быстро побежала наверх, нашла фото и схватив телефон набрала её.
Послышались гудки и вскоре кто то ответил мне
-Ало, это Ноа? - спросила я.
-Да, а вы кто и от куда у вас мой номер?
-Это я, Скарлетт, мы можем встретиться?
-О боже, хорошо, давай через час на Kalverstraat, - послышался радостный голос девушки.
Я переоделась, ведь Чейз говорил о том, что должен быть дождь и покинула дом.
-Эй, ты куда? - спросил Ник.
-По делам! Пока.
Вскоре я была на нужной улице, в ожидании Ноа, тучи сгущались, вдруг кто то закрывает мне глаза
-Ноа?
-Да! Скарлетт, боже, прошло три года. Почему ты не звонила? Я подумала, что ты просто не хочешь общаться, - девушка заключила меня в свои крепкие объятия.
-У меня не было твоего номера и вот я приехала сюда, нашла фото на котором ты оставила номер и позвонила, я так скучала!
-После твоего отъезда мы с Камероном общались какое-то время, но потом он тоже пропал. Кстати, как он?!
-Он умер.
-Прости...
-Ничего, ты же не знала.
Мы шли по улицам, болтали, нам было, что обсудить. Мы заходили в магазины, мерили вещи, чуть позже посетили кафе.
Мы разговаривали без умолку, ведь у каждой из нас столько всего произошло. Чуть позже мы посетили не большое кафе, на торговой улице.
Когда мы вышли из кафе начался дождь.
-Ноа, скажи, что у тебя есть зонт, - произнесла я.
-Нет, зачем мне брать зонт? Я думала, ты возьмёшь.
-У-удача.
-Мда, ну, я думаю, дождь не помеха, мы можем продолжить нашу прогулку под ним.
-Звучит так, будто я заболею, но сейчас это не важно.
Дальше наша прогулка проходила под дождем.
Люди которые шли с зонтами странно смотрели на нас, на что, мы просто смеялись.
-О боже, Скарлетт, стой, я хочу вон в ту булочную!
-Что мешает нам туда зайти?
-Ничего!
Дальше мы отправились в булочную и купили себе по кофе с шоколадными эклерами.
-Они так вкусно пахнут! - сказала от наслаждения я.
-Дурашка, их надо есть, а не нюхать!
-Серьёзно? Спасибо, не знала.
Мы посмеялись и приступили к поеданию.
Когда закончили мы снова вернулись под дождь.
Он уже не был таким сильным, я проводила до дома Ноа и побежала к себе.
Когда я добежала, я вошла в дом, на пороге стоял Чейз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...