Part 49. Конец...

3K 102 36
                                    

Pov Скарлетт

С момента пятого этапа прошел почти месяц, а я до сих пор не могу поверить в произошедшее.

Ноа переехала в Лос-Анджелес и теперь всегда рядом.

Джейден и Мэдс взяли перерыв в отношениях, но вскоре все встало на свои места.

Брайс и Эддисон уехали навестить родственников.

Ник, Ноен и Джош объединились, и посветили этот месяц клубам, и выпивке. До сих пор не понимаю, как эти двое оболтусов уговорили Джоша напиться в хлам.

Авани и Энтони отправились в небольшое путешествие. Каждый день отправляя новые фото.

Чарли перестала вести себя как ребенок и делать необдуманные поступки, посвятив всю себя танцам.

Дикси нашла свою вторую половинку, но пока не признается кто он.

Я перестала грустить по брату, он навсегда остался в моем сердце, а наши отношения с Чейзом вышли на новый уровень и стали крепче.

Многое изменилось, прошел фестиваль и вот мы с ребятами сидим на берегу Сан-Франциско, встречая рассвет.

-Я могу спеть, - крикнула Чарли.

-О боже, нет, - Ноен закрыл руками лицо.

-Не делай этого! Молчание тебе идёт больше, - рассмеялся Энтони.

-Хватит портить момент, - успокоила их Авани и на берегу повисла тишина.

-Неужели это конец истории? - вздохнул Джош.

-Нет, только начало, - ответила Мэдс.

-Мне кажется, что все было немного иначе, - ко мне повернулся Брайс.

-Возможно, но в любом случае, это уже не имеет значения, - я щёлкнула парня по носу и устроилась на плече Чейза, в скором времени заснув...

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя