Pov Скарлетт
Я проснулась, было тихо, что весьма удивительно для нашего дома.
Настроение было отличное, я привела себя в порядок и спустилась вниз, на кухне уже хозяйничала Дикси.
-Доброе утро, - девушка улыбнулась и составила перед мной тарелку с завтраком.
-Доброе, ты сегодня улетаешь?
-Да, обидно, что вчера мы так и не провели день с Чарли. Она ведь даже не позвонила, - девушка заметно погрустнела.
-Не вешай нос, я уверена, что она не специально, - я улыбнулась и мы продолжили поедать завтрак.
Взяв в руки телефон я попыталась набрать брата, но на удивление он не брал трубку. По этому я подумала, что он просто занят.
Позже на кухне стали появляться ребята и помещение заполнилось громким смехом.
-Да! Неужели! Это утро самое тихое с того момента, как мы съехались, - с этими словами Джош ворвался на кухню.
-Это надо отметить, - сказал Брайс.
-Я тебе потом так отмечу, - Эддисон дала своему парню подзатыльник.
-Скарлетт, давай поговорим, - сказал Чейз мне на ухо.
-Ну, ладно.
Под пристальными взглядами ребят, мы вышли с кухни и поднялись в нашу комнату.
-Я тебя слушаю, - сказала я заходя в комнату.
Только Чейз хотел сказать слово, как вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось имя отца, я решила, что перезвоню позже и сбросила вызов.
Чейз снова хотел начать, но у меня снова зазвонил телефон. Только на этот раз была мама.
-Извини, я должна ответить. Видимо что то срочное.
Я отошла в сторону и подняла трубку.
-Скарлетт? - послышался тихий голос мамы.
Не нравится мне это начало.
-Да, мам...
-Кэм...он... - мама начала задыхаться. Было слышно, как на заднем фоне её успокаивал отец.
-Мам, спокойней, что? Что, Кэм?
-Он...Камерон...умер.
-В смысле? Мам! Как! Этого не может быть! Мама! Я сегодня же вылетаю к вам! Первым же рейсом! - я нажала отбой, у меня началась истерика и я кинула свой телефон в большое зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...