Part 16. Ты Можешь Жить Со Мной.

2.1K 92 8
                                    

Pov Скарлетт

Я бежала по ночному ЛА и ревела навзрыд, то что произошло со мной этой ночью просто не укладывалось у меня в голове.

Я забежала в какой то парк, там было озеро вокруг которого тускло светили фонари, я села на траву и просто без конца плакала. Вдруг начался дождь. Ну супер.

-Господи, наконец то я догнал тебя, - ко мне подбежал Чейз и уселся рядом.

-Не стоило, - ответила я всхлипывая.

Чейз просто обнял меня и я уткнулась в его плечо. В данный момент эта тишина была очень уместна, мы совсем не замечали дождя, нам было всё равно.

Pov Чейз

Она плакала, ей было очень больно, но я решил, что пока не буду задавать ей лишних вопросов.

Когда она более менее успокоилась я все же решился спросить.

-Скарлетт, что произошло?

-Это не важно, я не хочу грузить тебя своими проблемами, всё хорошо.

-Слушай, давай на чистоту, во первых, если бы ты грузила меня проблемами я бы не побежал за тобой, во вторых, если бы у тебя действительно все было хорошо ты бы не убежала хрен пойми куда, хрен пойми во сколько, в слезах. Я слушаю тебя.

-Начнем с того, что во время вечеринки меня чуть не изнасиловали.

-Кто это был? Он успел с тобой что то сделать?

-Я не знаю этого парня, было темно и душно, просто в один момент зашла девушка, он отвлекся и я убежала закрывшись в другой комнате, он не успел.

-Так, ладно, но я так понимаю это не все произошедшее.

Девушка сделала глубокий вдох и произнесла

-Да, не всё, Джош, я увидела его с другой девушкой.

Глаза девушки наполнились слезами.

-Вставай и поехали.

-Куда?

-Если ты не заметила на улице дождь, а ещё я отвезу тебя домой.

-Нет, пожалуйста, мне в таком состоянии домой ни как нельзя.

-Хорошо, тогда ты можешь жить со мной, будешь находится у меня до тех пор пока тебе не станет легче.

-Может...

-Ни каких может, вставай и поехали, быстрее.

Pov Камерон

На протяжении всей вечеринки я не пил, ведь кому то всё же нужно было везти всех пьяных парней домой.

Я посадил всех в машину и пытался найти Скарлетт. Мои попытки не увенчались успехом и я просто решил, что она уже дома.

Сев в машину я уехал. Когда я отвез всех домой, я поехал к себе, все уже спали, заглянув в комнату Скарлетт я не обнаружил её там, волнение за сестру настигло меня, я набрал её номер, но она не отвечала.

Вдруг в дверь постучали. Я открыл дверь и на пороге стоял Чейз.

-Привет, Чейз, ты не знаешь где Скарлетт? - сходу начал я.

-Не переживай, с ней всё нормально, она у меня и предположительно уже спит.

-В смысле? Что произошло?

-Скажу так, всё не очень хорошо, но она сказала что ей нужно время, думаю она приедет домой и сама всё расскажет.

-О боже...ладно.

Чейз уехал и с множеством мыслей, я отправился спать.

Pov Скарлетт

Чейз привёз меня к себе, дал комнату и свою одежду, а сам куда то уехал сказав, что скоро будет.

За всё это время мне позвонил брат, я не стала брать трубку, я прекрасно понимаю что поступаю не правильно, но сейчас я не хочу ни с кем общаться, я решила, что приеду домой и тогда всё расскажу.

Полностью отключив телефон, я провалилась в сон.
______________________________________

спасите, что происходит?

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя