Part 41. До Встречи Следующим Летом.

1.5K 81 93
                                    

Pov Скарлетт

Я проснулась от шёпота Ноена.

-Скарлетт, просыпайся.

Я открыла глаза и увидала лицо Ноена, которое освещало солнце. Он мило улыбался и я тоже не вольно улыбнулась.

-Зачем мне просыпаться? - так же шёпотом спросила я что бы не разбудить Чейза.

-Эм, ты же не забыла, что сегодня у нас предварительная тренировка?

-Э...конечно нет, - отмахнулась я.

-Юбэнкс, она пиздит, как дышит, она забыла. Я сплю, но уже чувствую, что она врет, - промычал Чейз.

-Хадсон, помолчи, ок? Пиздешь во благо, слышал о таком? Кстати, если ты больше не спишь, ты можешь смело идти нахуй, - я толкнула парня в бок.

-У вас слишком жарко и уровень агрессии слишком велик - произнес Ноен.

-Жарко потому что здесь я, а агрессия потому что здесь Скарлетт, - сказал Чейз.

-Я же блять попросила, завались по братски, - закатила глаза я, - а тебя Юбэнкс, если что то не устраивает ты можешь спокойно съебаться.

-Кто то видно встал не с той ноги, удачи Чейз, Скарлетт, мы ждём тебя, - сказал Ноен и закрыл за собой дверь.

Если честно настроения действительно не было.

-Ты чего, рил обиделась? - усмехнулся Чейз.

Я просто закатила глаза и стала приводить себя в порядок.

-Всё, чао, я полетела.

-Куда? - спросил парень.

-Да, так, к бывшему в Монако.

-Оу, не знал, что у Джоша есть дом в Монако. Так, стоп блять! Какое нахуй Монако? - крикнул парень и я ничего не ответив покинула комнату.

Поздоровавшись с ребятами мы вышли на улицу и вызвали такси.

-Оу, Дикси, ты с нами? - спросил Джош.

-Нет, я сегодня закончу кое-какие дела и уже ночью лечу домой.

Мы попрощались с девушкой и поехали в студию.

Первые два часа картина была такая

Ноен и Энтони боролись.

Брайс в истерике катался по полу.

Джош снимал видео.

Я пыталась их разнять паралельно смеясь.

А Эддисон, ну, Эддисон сказала только одну фразу

-Боже, мои друзья и парень дауны.

-Э, вот щас непон, - крикнул Эн.

-Ты сейчас на мою девушку быканул? Или мне показалось? Брайс встал с пола и сделал серьезное лицо.

-Не, не, тебе этот, как его, показалось, - тяжело сглотнул Энтони.

Оставшееся время мы занимались, а вечером приехали домой.

-А как же рейс к бывшему в Монако? - спросил Чейз держа воду в руках.

-Его отменили, - поцеловав его в щеку сказала я.

-Э, вот сейчас не понял, Скарлетт, откуда ты знаешь про мой дом в Монако? - спросил Джош.

-Э, я просто по приколу сказала. У тебя рил дом в Монако?

-Ну, да. У меня там бабушка жила. Ну и теперь дом мой.

-Братан, почему ты не рассказывал? - спросил Ник.

-Никто не интересовался, - спокойно произнес Джош и все рассмеялись.

-Боже, так жарко, - произнес Эн.

-Оладись, - с этими словами я выхватила бутылку у Чейза и вылила воду на Энтони.

-Вот же сука, - сказал недовольно Энтони. Он уже хотел набросится на меня, но перед нами встала Мэдс.

-Вы оба, идите готовьтесь, через час едем провожать Дикси.

Мы разошлись по комнатам и стали готовиться.

Ровно через час все стояли на улице, а позже уже в аэропорту.

-Ну, что, пока, что ли, - смутилась Дикси.

-Эй, не грусти, мы будем скучать, выше нос, - улыбнулась я сквозь слезы, - не забывай звонить.

-Обязательно, кстати, это тебе только чур открыть в день рождение, со мной по видео связи. До встречи следующим летом, - улыбнулась девушка.

Дальше Дикси со всеми попрощалась и она ушла на посадку. Тяжелее всего уезд Дикси, дался Чарли.

Я не знаю, что тогда мной двигало, но я подошла к Чарли и произнесла короткую фразу.

-Не плачь, она вернётся, - девушка сильно удивилась, да, что там, в шоке были все, а я просто похлопала ее по плечу и взяла Чейза за руку.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя