Pov Скарлетт
Меня разбудил Чейз и сказал о том, что нам пора выходить. Настроение было паршивое.
Амстердам-Северо-Запад Голландии, удивительно романтическое место, давно я тут не была.
Мне очень хотелось приехать сюда, но уж точно не при таких обстоятельствах...
Прохладный ветер обдувал мое лицо, а в нос ударил запах тюльпанов.
Из раздумий меня вывел Ноен
-Идём, такси уже подъехало.
Мы сели в такси и доехали до дома родителей.
Мама и папа встретили нас, мы просто поздоровались и они разместили нас по комнатам.
Я, Авани и Эддисон в моей комнате.
Мэдс, Чарли и Дикси в первой гостевой комнате.
Чейз, Ноен, Ник и Брайс во второй.
А Энтони, Джейден и Джош решили, что будут спать в гостиной.
-Скарлетт, скоро ещё приедут бабушки и дедушки, - сообщил подавленый отец.
-Хорошо, а где будут жить остальные родственники? - спросила я.
-В гостинице.
Я вошла в свою комнату и увидела то, как чисто она была убрана, хоть я сюда и редко приезжала, было видно, что комнату не запускали.
Эта комната не казалась мне родной, да и город тоже, ведь мое место там, в ЛА.
Я принялась раскладывать вещи, а когда закончила решила перебрать всякие вещи, которые лежали в моих шкафах.
Перебирая меня накрывала ностальгия, вдруг я наткнулась на небольшой и красивый ключик, который весел на аккуратной цепочке, я уже не помню от чего он, по этому я просто повесила его на шею.
Я нашла корону и ленту победительницы с конкурса "Мисс Амстердам".
Я тогда приехала сюда на летние каникулы, Кэм узнал о конкурсе и стал уговаривать меня участвовать в нем.
Мне это не нужно было, но он все же уломал меня.
В конечном итоге я победила.
Затем я увидела фото своей Амстердамской подругой, Ноа.
Они с Камероном были отличными друзьями, мы познакомились с ней на одном из фестивалей, летом.
Перевернув фото я увидела её номер. Я отложила вещи которые заберу с собой в ЛА и прибрав вещи мне захотелось посетить комнату брата.
Подойдя к ней я дернула за ручку, но дверь была закрыта.
Я подошла к маме и спросила ключи
-Мам, извини, но у тебя случайно нет ключей от комнаты Кэма?
-Нет, ключи были только у него, был ещё второй экземпляр, но я не знаю где он.
Я вернулась к его комнате, немного постояв я вспомнила про ключ, который нашла сегодня разбирая коробку.
Я сняла его с шей и попробовала открыть дверь. У меня получилось.
Распахнув дверь я увидела аккуратно убранную комнату. Камерон всегда убирался в ней сам и никогда не разрешал делать это кому-либо другому, даже маме.
Я прошла и села на его постель вдохнув запах его одеколона, который очень мне нравился.
Я очень просила Кэма отправить мне его, но он видно забыл.
Камерон жил отдельно от родителей, в пенхаусе, но родители говорили, что он частенько заезжал к ним и ночевал у них.
На его рабочем столе стоял его кактус, звучит смешно, но он до безумия любил его, он постоянно радовался мелочам, даже просто первому снегу.
Я ходила, заглядывала в его шкафы, мой брат никогда не был против этого, ему было ничего не жалко для меня.
Вдруг я споткнулась и упала, а когда повернула голову увидела под кроватью достаточно большую и красивую коробку, я достала её, там было написано "Скарлетт на день рождения".
-Ты даже не представляешь на сколько ответственно он подошёл к этому подарку, - произнес отец.
-Да, он начал делать его за два месяца вперёд, - сказала мама, - он хранил эту коробку у нас, в своей комнате. Мы знаем, что там находится, ведь он просто все уши прожужжал, - мама улыбнулась воспоминаниям.
По моей щеке скатилась слеза.
-Он хотел, что бы ты открыл её когда тебе исполнится восемнадцать, - отец сел рядом со мной.
-Это через неделю...
-Сохрани её, до дня рождения, - родители обняли меня.
-Хорошо, а я могу забрать его кактус и фото альбом, где только его фотографии? - тихо спросила я.
-Конечно.
Я взяла коробку и отнесла её к себе в комнату, а затем вернулась за кактусом и альбомом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomansaВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...