Part 12. Я Не Гей!

2.5K 86 56
                                    


Pov Скарлетт

Зайдя домой я была в шоке, на пороге стояли родители и брат.

Ещё минуты три я стояла в ступоре, но когда очнулась я напрыгнула брату на шею и мы с грохотом упали на пол.

Вся комната залилась моим визгом, на который сбежались все кто были в доме.

-О боже, что за грохот, - в комнату влетели встревоженные Эддисон, Дикси и Чарли.

-А, так вот оно что, - расслабились они и все громко стали смеяться.

-Скарлетт, пусти, задушишь же, - пытался сказать Камерон сквозь смех.

Когда все немного успокоились, мы встали с пола и я обняла родителей.

-Милая, а этот молодой человек кто? - спросила мама смотря на Чейза.

-О, это Чейз Хадсон, он мой друг.

Чейз поздоровался с родителями и его пригласили в дом.

-Вы давно приехали? - поинтересовалась я у родителей.

-Часа три назад.

-Но почему вы не позвонили?

-Хотели сделать сюрприз, мы знаем что ты не можешь приехать, так что решили приехать сами.

-А тебя вообще где носило? - спросила Чарли.

-Ну я не направлялась куда-то конкретно, просто ехала на скейте, столкнулась с Чейзом, мы познакомились и пошли гулять, - пояснила я.

Мы сидели, ели, разговаривали. Чейз понравился моим родителям и хорошо сдружился с Камероном и девочками. Особенно было видно как на него смотрела Чарли.

Чейз рассказал всем о том, что тоже участвует в "Зажги меня", в другой команде.

-Я думаю мне пора домой, - сказал Чейз.

-Я провожу тебя, - встала я из за стола.

Мы с ним обнялись и он скрылся за дверью. Я сунула руки в карман и увидела маленькую бумажку, открыв её я увидела номер телефона и надпись "позвони😉, Чейз."

На мой телефон пришло уведомление *lilhuddy подписался на ваши объявления*, я улыбнулась и подписалась в ответ.

-Этот Чейз такой красавчик, - подмигнула мне Чарли.

-О боже, Чарли, ты знаешь его день, - закатила глаза я.

-И что? - посмотрела она на меня.

-Действительно, - развела я руками.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя