Pov Ноен
Я смотрю на неё и вижу, как в зелёных глазах отражается алый закат, она чем-то встревожена, но пытается не подавать виду.
Я переживаю за неё, ведь она очень хороший человек и отличная подруга, не хочу что бы она страдала.
Pov автор
Ноен сильно любил Скарлетт, но это была дружеская любовь, не больше.
Точно так же он любил и дорожил Чарли, Эддисон и остальными своими друзьями.
Pov Скарлетт
Я сидела смотрела на закат, но все мысли были забиты только Джошем, ведь он даже не брал трубку, по моей щеке скатилась слеза, я не хотела плакать, но оно вырвалось.
-Скарлетт, ты плачешь? - спросил у меня встревоженный Ноен.
-Нет, нет, - я пыталась вытереть слезы, но Ноен перехватил и обнял меня, из за чего я разревелась ещё больше.
-Тише, не плачь, расскажи что произошло.
-Джош, - я больше не смогла выдавить из себя ни слова.
-Я всё понял, ты можешь не продолжать, не переживай, я уверен, что все будет хорошо.
Эй, Скарлетт, улыбнись, - Ноен улыбнулся своей самой заразительной улыбкой и я рассмеялась.-Так на много лучше.
Я просто улыбнулась, ничего не ответив.
Через три минуты к нам подошли Энтони и Брайс.
-Вот и мороженое, - сказал Энтони, протягивая всем мороженое.
-У вас всё хорошо? - Брайс посмотрел на меня и Ноена.
-Да всё прекрасно, - улыбнулась я.
Pov Брайс
Когда мы с Энтони пришли, я заметил, что, что-то тут не так. Я спросил у Скарлетт всё ли хорошо, на что она ответила, что всё супер, но в это как то слабо верилось.
После моего вопроса, Ноен сразу попросил меня отойти, на что я согласился.
-И так, Ноен, что ты хотел?
-В общем, пока вы с Энтони ходили за мороженым, Скарлетт расплакалась.
-Это из-за Джоша?
-Как ты догадался? Мне кажется, что нужно поговорить с ней.
-Было не сложно. Да, я давно хотел это сделать, а теперь пошли вернёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...