Part 18. Welcome, Что Ли.

2.1K 87 45
                                    

Pov Брайс

Мне позвонила Эддисон и сказала, о том, что Скарлетт дома и попросила приехать меня.

Я быстро собрался и сел в машину, доехав до их дома, я постучался, мне открыли родители и сказали, что ценят мою заботу, но сейчас она должна побыть одна.

Тогда я вышел и обошел их дом в поисках лестницы, окно в её комнате было открыто, а рядом стояла лестница.

Я забрался вверх, но на последней степени споткнулся и грохнулся прямо в её комнату, на пол.

-Блять! - вскрикнул я.

Pov Скарлетт

Мы обернулись и увидели на полу Брайса.

-Блять! - вскрикнул он.

-Эй, ты цел? - спросила Авани вставая с моей кровати.

-Нет, ну вы вообще в курсе про двери? - возмутилась я помогая встать своему лучшему другу.

-Я так понимаю она к тебе тоже через окно попала? - спросил Брайс.

-Ага, - Грегг подмигнула ему.

-Эддс позвонила, сказала, что ты наконец вернулась и хочешь поговорить, - развел он руки для объятий.

-Да, кстати, мне тоже очень интересно. Я Авани.

-Брайс. Мы тебя слушаем.

-Эх, ну ладно, - тежело выдохнула я.

Я рассказала ребятам о своих похождениях.

Авани молча сидела в шоке, прикрывая род руками, а из Брайса так и несло эмоции.

-Он не успел тебя изнасиловать? Камерон знает? А родители? Ты после этого как? - тараторил Брайс.

-Нет, не успел, зашла Авани. Нет ни Камерон, ни родители. Я? Я никак. Тяжело вспоминать, - мямлила я.

-Увижу Ричардса, убью суку. - пригрозил Холл.

-Не надо, зачем? Он этого не стоит, - отмахнулась я.

-А Чарли, блять, тоже хорошо, взяла и съебалась, - не унимался Брайс.

-Похер.

-Ты будешь говорить с Джошем или Чарли? - спросила Авани.

-Не знаю, время покажет, - я пожала плечами.

-Ладно, не кисни боец, прорвёмся, - Брайс щёлкнул меня по носу и подошёл к окну, - мне пора, я с тобой, не переживай, - с этими словами он скрылся.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя