Pov Скарлетт
Я проснулась от приятного голоса брата.
-Эй, пора вставать, сегодня важный день, - я открыла глаза и увидела шикарную улыбку брата.
-Ещё пять минут.
-Хах, ну уж нет, Эддисон сказала мне, что если ты сею же секунду не встанешь, то она придет и лично тебя стащит.
-Ничего страшного, передай ей, что я не боюсь её.
-А тебя не смущает то, что ты спишь на моей кровати, в моей комнате?
-Нет, ни капли.
Камерон ушел и через три минуты я слышу крики.
-Скарлетт, лучше беги, - в комнату залетает уже полностью собранная Эддисон.
Я в страхе вскакиваю с кровати и просто пролетаю мимо Эддс.
Я в одних шортах, футболке брата и хрен пойми чем на голове, бегу вниз.
-Дикси, прошу, спасай, - спешно говорила я.
-Мам, потом договорим, - сказала Д'амелио старшая и сбросив трубку побежала успокаивать блондинку.
-Твою мать, Скарлетт, через пять минут приедут ребята, не дай бог ты не будешь готова, я клянусь, что убью тебя.
-Воу, воу, полегче, будет сделано.
Ровно через пять минут я уже спускалась по лестнице, мы все вышли из дома и у Ноена с Энтони начались пизделки. А куда без этого?
-Я еду в переди, - кричал Ной.
-Хах, мечтай, - продолжал Энтони.
-Уйди, ты и так всегда там ездишь.
-Вот, видишь, давай не будем нарушать традиции, ты ещё не до рос.
-Эй, уроды, раз вы не можете договориться впереди еду я, - разняла их я.
-Уверена? - усмехнулся Ноен.
-Да.
Потом мы с мамой ещё минуты три, уговаривали отца сесть между Ноеном и Энтони.
Когда я всё же села в машину, я поняла, что еду рядом с Джошем. Ну супер.
Мы ехали в полной тишине, только иногда у Ривза и Юбэнкса завязывался спор, но мой отец быстро успокаивал их.
-О боже, я так голоден, - задумчиво сказал Ноен.
-Ничего, люди могут и три дня без еды жить, - сказала моя мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomantikВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...