Pov Скарлетт
Я проснулась и поняла какой сегодня день. Сегодня похороны моего брата.
На глаза снова навернулись слезы, я убежала в ванну что бы никто не видел этого.
Успокоившись я привела себя в порядок и одела черную одежду.
Спустившись вниз, я застала уже готовых ребят и родственников.
-Ну что, готова? - спросил Ник.
-Нет, я никогда не была готова к смерти брата. Мне не верится, - я снова расплакалась, ко мне подошёл Чейз и отвёл меня в сторону что бы успокоить.
-Чейз, я не могу, - тихо произнесла я.
-Если ты действительно хочешь, мы можем остаться дома, - сказал парень обнимая меня.
Я просто кивнула, шмыгнув носом.
-Хорошо, тогда иди к себе, я провожу их и вернусь.
Я поднялась в свою комнату, увидев на тумбочке наше с Камероном фото, я взяла его в руки, села на кровати и тихо заплакала.
Вдруг я резко остановилась, в моей голове что то щёлкнуло, я оставила фото на кровати и быстро побежала вниз.
-Стойте! Я еду! - крикнула я.
Мы все сели по машинам и поехали.
В горле стоял ком, я очень боялась видеть своего брата мертвым, но мне показалось, что если я не поеду, я допущу большую и непоправимую ошибку.
Похороны проходили тяжело.
Собралось много родственников, бабушки и дедушки. Прабабушки, прадедушки. Племянники и племянницы. Братья, сестры, кузины, тети, дяди. Внуки, правнуки, крестные и крестники. Знакомые, приятели, друзья и друзья друзей.
Каждый желающий выходил и говорил несколько слов, о моем брате.
-Не хочешь тоже? - спросила Дикси.
-Что тоже? - переспросила я.
-Сказать что то про Кэма.
-Хочу, но я не смогу.
-Не переживай, мы выйдем туда вместе.
Я согласилась, когда мы поднялись на так называемую сцену, то на меня все обратили внимание, Дикси взяла меня за руку и я начала.
-Сегодня было сказано много хорошего, в сторону Кэма, но я думаю, что никто не знает этого человека так, как знаю его я. Камерон умел радоваться мелочам, я помню, как я приехала сюда в Амстердам на зимние каникулы и тут выпал первый снег, в тот день мы гуляли в парке и как раз пошел снег, он был так рад, что даже начал танцевать на снегу или когда мама испекла его любимый вишневый пирог. Тогда он съел его один, даже крошки не оставил, - на глаза навернулись слезы, - он всегда поддерживал меня и всегда был уверен во мне больше, чем я сама в себе. Каждый конкурс, каждую победу и каждое разочарование, он был со мной, он был рядом. Даже на расстоянии он помогал мне и давал советы, - я окончательно разревелась, - я помню, как в детстве он помогал учить мне буквы и цифры. Как прикрывал перед родителями и брал вину на себя. Как заступался за меня и не давал в обиду. Без него, я бы не стала сейчас тем, кем являюсь. Его никто и никогда не сможет заменить, он был такой один, но к сожалению его больше нет и я не знаю, как я должна жить дальше, без этого человека, - закончив свою речь, я в слезах убежала со сцены и покинула помещение, за мной побежали родители.
-Ты молодец, - тихо произнесла мама.
-Мы гордимся тобой, - сказал отец и я заключила их в объятия.
Простояв так, ещё минут пять, мы вернулись в помещение. Остальная часть похорон прошла, как в тумане я ничего не помню.
Я даже не помню, как мы оказались дома и как я уснула.
Я просто плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomanceВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...