Part 46. Мне Так Её Не Хватает.

1.5K 69 24
                                    

Pov Ноен

Я сидел на диване и просто ждал момента своей смерти.

Я понятия не имею как, но после моего звонка ребята были дома ровно через пять минут.

-Юбэнкс, вот скажи мне, ты блять совсем больной?! - кричала Авани.

-Зачем ты отпустил её? - сказал Джош.

Вокруг меня столпились все, тем временем, как Чейз просто забился в угол.

-Она ревела, я боялся, что ей станет хуже!

-По этому ты отпустил её одну в Амстердам? - сказал Джейден.

-Так стоп! Может мы перестанем терять время и все поедем в аэропорт в надежде, что она ещё не улетела?! - неожиданно для всех сказала Чарли.

-Поддерживаю, - сказал Ник.

Мы все быстро вышли из дома и вызвав такси, поехали в аэропорт.

Pov Скарлетт

Я сижу и ожидаю своей посадки, я до сих пор не понимаю, что творю, но почему то, мне кажется это правильным.

Посадку объявили, я сверила все данные со своим посадочным талоном, прошла гейт, как вдруг.

Pov Эддисон

Мы просто мчались в аэропорт, постоянно подгоняя таксиста.

-Наша подруга сейчас улетит, возможно мы не увидим её какое то время, вы понимаете, что может случиться?! Сейчас все зависит только от вас! - кричал Ник.

Таксист тяжело вздохнул и сказал

-Ладно, хорошо, мы срежем путь, - сказал мужчина и свернул куда то в сторону, нажав на газ.

Через три минуты мы были на месте, первая из машины выскочила Чарли, она быстро побежала внутрь и скрылась среди толпы.

Pov Чарли

Именно сейчас я понимаю какой дурой я была.

Все это время я пыталась отбить парня у своей лучшей подруги.

Мне так её не хватает.

Я первая выскочила из машины и побежала внутрь аэропорта, долго Скарлетт искать не пришлось, я сразу увидела то, как она проходила гейт.

Я пробежала сквозь толпу и очередь, естественно людям это не нравилось и они громко возмущались.

Скарлетт была все ближе и ближе, но тут меня остановили сотрудники аэропорта.

-Вам туда нельзя.

-Моя подруга сейчас делает большую ошибку, просто представьте, что из вашей жизни уйдет кто то очень важный!

Женщина замешкалась, но все же пропустила меня.

Pov Скарлетт

Как друг меня хватает чья то рука и тащит назад.

Я оборачиваюсь и вижу Чарли.

-Какого хрена ты творишь?! - спросила я.

-У меня к тебе такой же вопрос! Куда ты собралась?! - крикнула Чарли.

-Я еду к родителям.

-Нет, ты едешь домой, - девушка потащила меня к выходу.

-Я никуда с тобой не еду и вообще с чего это ты пришла за мной? - сказала я смотря девушке прямо в глаза.

Чарли опустила глаза в пол и произнесла

-Я поняла свою ошибку, ты нужна мне. Прости...

Эти слова ударили мне в голову и я впала в ступор.

Я ничего не сказала и просто обняла Чарли.

-Эм, а что происходит? - вмешался Брайс.

-Я еду с вами, - сказала я и улыбнулась сквозь слезы.

-А...вы... - удивлённо выдавила Эддисон.

-Да, да, мы померились, - рассмеялась Чарли и мы все направились к выходу.

-С завтрашнего дня мы сводим тебя к врачу, потому что я не уверен, что у тебя нет биполярки, - произнес Джош и все поддержали его.

Краем глаза я заметила подавленного Чейза.

Я остановила парня и поцеловала в губы.

-А может вы переста.... - хотел сказать Энтони смотря на нас, но его перебила Авани.

-Заткнись, только попробуй что то испортить.

-Я предлагаю пойти поесть! - крикнул Ноен.

-Согласна - поддержала я и взяла Чейза за руку.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя