Part 10. Первый Этап.

2.7K 105 32
                                    


Pov Скарлетт

Прошло две недели, произошло не многое.

С Джошем мы так и не помирились, ребята не давали мне унывать, всячески поддерживая меня, за что я сильно благодарна им.

Так же к нам как и обещала приехала Дикси, для Чарли это был большой сюрприз, она живёт с нами в одной из двух гостевых комнат.

Я как и обычно созваниваюсь с братом и родителями по фейс тайму.

Честно сказать я безумно хочу прилететь к ним, но из за подготовки к конкурсу, на это просто нет возможности.

Кстати о конкурсе, сегодня важный день, первый этап. Мы очень долго готовились, я уверена в том, что у нас всё получится.

29 июня. 7:00.

Я просыпаюсь от звука будильника, потянувшись сделала все водные процедуры и стала собираться, попутно созвонившись с братом.

-Привет, ну, как ты готова?

-Привет, ага, только переживаю немного.

-Я уверен в том, что у вас всё получится, не зря же вы столько готовились, - он улыбнулся, - мы с родителями верим в тебя.

-Спасибо, - я улыбнулась ему в ответ.

В этот момент в комнату зашла Дикси.

-Доброе утро, ты готова? Мальчики уже приехали за нами, Эддисон просила проверить тебя. О, привет Камерон, - сказала Дикси.

-Привет, Эддисон как всегда держит всё под контролем? - задал вопрос мой брат.

-Ага, ладно мне пора, - я помахала ему рукой.

-Пока, удачи, передавай всем привет и позвони вечером, сразу как сможешь, - Камерон произнес эти слова и отключился.

-Он даже на расстоянии заботится о тебе, - улыбнулась брюнетка.

-Да, его поддержка очень важна для меня.

Выйдя из моей комнаты мы увидели, как в дверях комнаты Чарли стоит Эддисон и торопит её.

-Чарли, ты как всегда! Я прошу тебя, давай быстрее! - кричала блондинка.

-Эддисон, я понимаю что ты любишь держать всё под контролем, но пожалуйста не стой над душой, я скоро спущусь!

Мы с Дикси переглянулись и рассмеялись, после чего спустились вниз, где были все ребята.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя