Pov Скарлетт
Шли дни, время пролетело так быстро, что мы даже не заметили как наступил второй этап.
Мы готовились, находились в студии до ночи. Когда выдавался свободный вечер я ходила гулять с девочками, Джошем и иногда с Чейзом.
А своё худи он так и не забрал, каждый раз когда мы виделись договаривались о том, что он зайдет и я ему его отдам, но мы вечно забывали про это. Так что лежит его худи у меня вторую неделю.
Чарли очень часто спрашивает про Чейза. Засматривается на него, они даже вроде общаются, но я не особо в курсе.
Утро. Я проснулась от голоса мамы, она пришла разбудить меня и пожелать удачи.
Я привела себя в порядок, собралась и спустилась вниз где все были готовы.
-Всё? Все? - спросил отец.
-Нет, Чарли, - закатила глаза Эддисон.
-Минутку, - крикнула Д'амелио младшая со второго этажа.
-Чарли, только давай быстрей, хорошо, - спросил отец и вышел из дома.
-А где мальчики? - спросила я.
-Нас отвезут родители, - пояснил брат.
Вскоре Чарли спустилась и мы направились к машине. Во время нашей поездки я ни с кем не говорила, просто хотелось настроиться морально.
И вот мы подъехали к знакомому мне зданию. Мы вошли туда и нашли мальчиков.
-Ну что? Как вы ребята? - спросила мама.
-Отлично, - сказали в один голос Эддисон, Брайс, Джош, Чарли и Энтони.
-Хочу есть и спать, - сказал Ноен с серьёзным лицом.
-Вот, да, полностью поддерживаю, - добавила я.
Все просто посмеялись и вскоре получилось так, что я осталась одна. Ну супер.
Вдруг кто-то подошёл ко мне со спины.
-Привет, - произнес чей то голос.
-А? - я дёрнулась и обернулась, - фух, Чейз, напугал.
-Прости, ну что, ты готова?
-Честно? Нет.
-Всё будет отлично, я уверен, - сказал он и обнял меня.
-Чейз? - к нам подошла Чарли и они начали разговаривать, а я просто удалилась.
-Эй, кто это был? - спросил Джош.
-Друг.
-А почему вы обнимались?
-Глупый вопрос, - сказала я и поцеловала его в щеку.
После этого нас позвали на сцену, по пути Камерон и Дикси пожелали нам удачи.
Так как мы выступали последние, сразу после нас стали объявлять результаты и кого было наше удивление когда мы прошли.
-Я же говорил, что всё будет отлично, - ко мне подбежал радостный Чейз и обнял меня.
Я была очень рада за них не смотря на то, что они были наши соперники.
После конкурса мы поехали домой и сели есть, ведь Ноен уже задрал ныть о том, как сильно он голоден. Мы обсуждали бурно обсуждали произошедшие, но Эддисон всех заткнула.
-Народ! Нас пригласили на вечеринку, она будет 19 00, - сказала она.
-У нас осталось два часа, не идёт только Чарли, - сказал Энтони.
-Это ещё почему? - возмутилась она.
-Потому что, ты пить не умеешь, - ответил Ноен.
-Заткнись, ты вообще гей, - посмеялась Чарли.
-Да господи, сколько раз тебе повторять, я не гей! - ответил Ноен.
Все рассмеялись, Брайс даже чуть со стула не упал.
-Я правда не буду пить! - крикнула Чарли.
-Ладно, идут все, - сказала я.
Джош, Брайс, Ноен, Энтони поехали собираться к себе домой и забрали с собой Камерона.
Родители решили пойти в гости, а я, Чарли, Дикси и Эддисон поднялись ко мне в комнату.
-Мы заедем через два часа, - сказал Джош и вышел.
Всё время, пока мы с девочками были дома одни, в доме творился хаус.
Но через два часа, когда в дверь позвонили, мы готовые спустилась вниз.
-Едем? - спросил Брайс.
-Да, - ответили мы хором.
Сев в машину мы веселые поехали на вечеринку.
Но если бы мы все заранее знали, что может там произойти, никто бы не поехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
Любовные романыВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...