Part 8. Тот Самый Разговор.

2.7K 114 16
                                    

Pov Джош

Мы были весь день на пляже, веселились, я проводил время со Скарлетт, но было ощущение, что она хочет что то сказать мне.

Когда ребята снова пошли в воду я отказался и остался на пляже.

Скарлетт поцеловав меня в щеку тоже убежала купаться.

Вдруг я заметил как её остановил Брайс и посмотрев на меня, сказал ей что-то с серьёзным лицом. Я конечно же как на зло ничего не услышал, ведь был слишком далеко.

Скарлетт подошла ко мне и сев на шезлонг с серьёзным лицом начала.

-Джош, слушай, мне кажется нам нужно поговорить, - начала моя зеленоглазая девушка.

-Так, о чем же? - мне стало очень интересно.

-О нас.

-Всё интереснее, хорошо, давай.

Pov Скарлетт

Было тяжело подобрать слова, но Брайс был прав, может стать только хуже...

-В общем, я не понимаю что происходит.

-В смысле?

-Ты не отвечаешь на сообщения, не берешь трубку, вечно отнекиваешься тем что занят, ДАЖЕ НЕ ГОВОРЯ ЧЕМ ТЫ ЗАНЯТ! - я начала повышать голос, - Я ПРОСТО ВЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ!

-Перестань пожалуйста кричать и превликать внимание людей! Можешь говорить спокойнее? - он попытался обнять и успокоить меня, но я не дала.

-Твою мать, Ричардс, СЕРЬЁЗНО? Это единственное, что волнует тебя в данный момент? - кричала я, собирая свои вещи, - ДА ПОШЁЛ ТЫ, - крикнула я ему в след и убежала в слезах с пляжа.

Pov Джош

Я совсем не думал, что наш разговор кончится именно так. Мы никогда не ссорились на столько сильно.

-Скарлетт, стой! - я крикнул ей вслед, но она уже не слышала.

Я видел как за этой картиной наблюдали люди. И только когда я повернул голову я увидел Ривза.

Pov Энтони

Я вышел из воды и увидел как Скарлетт и Джош о чем то спорили, я подошёл ближе, они на столько были поглощены ссорой, что не заметили меня.

Я слушал всё и находился в ступоре.

Очнулся тогда, когда увидел как Скарлетт убегает в слезах с пляжа. Я сорвался с места и побежал вслед за ней...

Pov Скарлетт

Я не ожидала что всё будет именно так. Я никогда ещё не кричала так сильно на него. И что бы просто не продолжать ссору я убежала.

Я бежала и плакала, как вдруг кто то коснулся моего плеча.

-Отвали Ричардс, я не хочу сейчас говорить! - я начала размахивать руками.

-Успакойся, это Энтони, я даже не думал, что ты так быстро бегаешь, - говорил запыхавшийся Ривз.

-Мне не до шуток, отстань.

-Ты чего, давай мы дойдем до дома и ты расскажешь мне всё.

Мы шли в тишине, каждый думал о своем. Нам было всё равно что мы идём по городу все мокрые и в одних купальных костюмах, на нас странно смотрели, но нам было крайне всё плевать.

Мы пришли домой и поднялись в мою комнату. Я ушла в душ и переодевшись вышла в комнату где сидел Энтони всё ещё в одних плавках.

-Прости, мне нечего дать тебе переодеться.

-Ничего, если ты не против я позвонил Ноену, он сказал что Чарли принесет одежду.

-Хорошо, по поводу того, что было на пляже...

-Я всё слышал, ты можешь не рассказывать если не хочешь, просто иди сюда, - сказал он и обнял меня, - а теперь ложись в постель и засыпай, я подожду Чарли в низу.

Мне стало чуточку спокойней и я уснула.

Pov Чарли

Мы с Ноеном заметили что то неладно на пляже, выйдя из воды мы увидели как Джош собирает вещи.

-Джош, что произошло? Где Скарлетт и Тони? - спросил Ноен.

-Ной, эм, не знаю, мне надо времени, я пошёл.

Мы с Чарли переглянулись, как вдруг зазвонил телефон.

-Кто там?

-Это Тони, попросил принести его вещи к вам домой.

-Давай я отнесу ему вещи, а ты иди за Джошем, - предложила брюнетка и мы разошлись.

Pov Эддисон

Мы с Брайсом смеялись, но вдруг заметили что остались в воде одни, вышли на берег, но уже никого из ребят не было.

-Не понял, - сказал Брайс.

Мы собрались и пошли домой.

Pov Энтони

Я дождался Чарли, которая принесла мне вещи и переоделся.

-Где Скарлетт и что произошло?

-Скарлетт спит, а что произошло думаю она сама расскажет, - сказал я и собрался выходить из дома, как вдруг столкнулся с Эддисон в дверях, - пока Эддс.

-Пока Тони, а что собственно происходит? - спросила блондинка.

-Сама без понятия - ответила Чарли.

-Так, ладно, пошли спать, узнаем всё утром...

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя