Part 5. Доброе Утро.

3K 117 14
                                    

Pov Скарлетт

Прошло две недели. Мы готовились к конкурсу каждый день, с утра до позднего вечера. Мы все дико устаём, совсем не гуляем, всё потому что, у нас просто нет на это времени.

Ну, а что, теперь поделаешь, назад дороги нет.

За эти две долгие недели мы в первый раз решили взять выходной и просто расслабиться.

Сейчас нам всем это необходимо.

Утро. Впервые за долгое время я проснулась от того, что просто выспалась. На улице ярко светило солнце и пели птицы. Я встала и раздвинула шторы, что бы солнечные лучи попадали в комнату. Я открыла окно и в лицо дунул прохладный воздух я улыбнулась, сходила в душ, привела себя в порядок, прислушалась и поняла, что, что-то тут не так.

Дома было слишком спокойно, никто не кричал, никто не спорил, не было того самого заразительного смеха и двух родных мне голосов...просто тишина.

В моей голове было только две версии происходящего.

Либо они обе спали, что очень странно, ведь Чарли просыпается ни свет, ни заря, абсолютно всегда, да и Эддисон уже должна была проснуться, долго сплю только я.

Либо они обе куда-то ушли. И я больше склоняюсь ко второй версии.

Я вышла из своей комнаты, заглянула в комнату Чарли, затем в комнату Эддс, но там их не было.

Pov Эддисон

Я проснулась, за окном была прекрасная погода, я привела себя в порядок и спустилась вниз. На кухне была Чарли.

-Доброе утро Эддс, какие планы на сегодня? - сказала Чарли, поставив перед мной тарелку с завтраком.

-Доброе, я думала по делам на весь день уйти. Если хочешь можем пойти вместе.

-Да, конечно, я только за.

-Хорошо, надо будет ещё Скарлетт предложить.

Мы позавтракали и пошли будить Скарлетт. Приоткрыв дверь мы увидели, то как мило она спит.

-Я предлагаю её не трогать, пусть поспит, - сказала Чарли умиляясь.

-Да я не против, только оставим ей записку и завтрак на столе.

Мы с Чарли разошлись по комнатам и стали собираться. Я быстро оделась и как всегда ждала Чарли.

Я зашла к ней в комнату, что бы поторопить её.

-Чарли, пожалуйста давай быстрее, - я говорила не очень громко, что бы не разбудить Скарлетт.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя