Part 45. Просто Пусти Меня.

1.4K 79 45
                                    

Pov Мэдс

К Скарлетт в комнату уже четвертый день никто не может попасть.

Мы стучались в дверь, но она была заперта.

Энтони даже пытался залезть к ней в окно, но она закрыла все окна и закрыла их шторами.

Мы звонили, но либо она была недоступна, либо брала трубку и посылала всех на три буквы.

За неё волнуется Дикси, Ноа и родители. Ведь от них она тоже не принимает звонки.

Её никто ещё не видел в таком состоянии.

Pov Скарлетт

После того, как я закрылась в комнате никто меня не видел.

Первые шесть часов мне было стыдно за свое поведение и я даже думала выйти.

Но потом я передумала. Все эти четыре дня меня никто не видел и не слышал. Мне стучали в дверь и окно, звонили, писали. Чего они только не делали, но всё четно.

За едой я вышла только один раз и то, только в первый день, глубокой ночью. За одно оставила вещей Чейзу, который не в чем не виноват, но снова не может попасть в свою комнату.

Это был пятый день моих посиделок в комнате в компании со слезами.

Сегодня никто не ломился в комнату. Меня просто один раз предупредили о том, что все уходят и дома остаются только Чейз, Энтони и Ноен.

Я лежала и в очередной раз плакала, как вдруг в мою голову что то ударило, я открыла дверь и побежала на поиски Чейза.

Долго искать не пришлось, я нашла его на кухне, пьющим воду.

-Скарлетт! Ты наконец вышла, - сказал парень и попытался меня обнять, но я не дала ему это сделать, - эм, что произошло?

-Чейз, просто пойми, так нужно. Я обязательно тебе все объясню, но не сейчас.

-Я не понимаю.

-Между нами всё кончено, - мои слова были на столько неожиданны для парня, что он даже подавился водой, которую пил.

-Это, что, шутка какая то?

Я ничего не ответила и просто быстрым шагом ушла к себе.

-Это пиздец. Хадсон, чего ты встал?! Догоняй, пока не убежала, - сказал Энтони, который видимо все слышал.

Чейз побежал за мной, но я успела закрыть перед ним дверь.

Я понятия не имею, что тогда мной руководило, но я схватила телефон, нашла ближайший рейс до Амстердама, схватила чемодан и принялась собирать вещи.

-Чейз, ты долбишься уже час, ей нужно остыть. Пойдем пройдёмся, думаю за час ничего не произойдёт, - сказал Энтони и Чейз согласился.

Стуки затихли. Я собрала все вещи и документы за пол часа. Оставалось только одно, незаметно покинуть дом.

Я открыла дверь, была кромешная тишина. Я осторожно спустилась вниз.

Казалось бы осталось только открыть дверь, но нет, перед моим лицом выскочил Ноен.

-Позволь спросить, куда ты собралась в таком состоянии, ещё и с чемоданом, - спросил парень.

-Домой.

-А это по твоему, что?

-Я лечу к родителям, пусти, - разрыдалась я.

-Об этом ещё кто то знает?

-Нет и не должен. Пожалуйста, просто пусти меня.

-Я чувствую, что меня убьют за это, но ладно, хорошо, - парень обнял меня и отпустил.

Pov Ноен

Прошло пять минут с того момента, как я отпустил Скарлетт. Я находился в ступоре и только сейчас понял, что я кретин и что, так не нужно было делать.

Я схватил телефон, набрал сначала Чейза, а потом Эддисон.

Они оба пообещали прикончить меня...

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя