Pov Дикси
Я видела то, на сколько Скарлетт плохо, ведь она буквально несколько часов назад потеряла самого дорогого и близкого ей человека, её брата.
Такого даже врагу не пожелаешь, я не знаю какого это и надеюсь, что никогда не узнаю.
Я помогла ей собрать вещи и документы, Чейз вынес её чемодан. Мы последний раз взглянули на дом и покинули его.
Pov Скарлетт
С того момента, как мне позвонила мама и сообщила эту ужасную новость я не переставая ревела.
Мы вызвали такси и поехали в аэропорт.
Приехав мы купили билеты, прошли регистрацию и направились в зал ожидания.
Все сидели вместе и просто молчали, я отошла к окну, мне было очень плохо. Вдруг кто то коснулся моего плеча.
-Скарлетт, - я обернулась и увидела Эддисон, - пожалуйста не плачь, все обязательно наладится, рядом с тобой мы.
-Наладится? Ты что, издеваешься? - я перешла на крик, - ничего, ничего не наладится! Ты когда нибудь теряла самое дорогое и важное в твоей жизни?
-Нет...пойми...его больше нет...его не вернуть, - девушка начала тихо плакать.
-Я знаю! Не нужно мне об этом напоминать! - я убежала в сторону туалета.
Это был первый раз, когда я накричала на Эддисон.
Я убежала в туалет и скатилась вниз по стене. За мной прибежала Мэдс.
-Тебе не стоило на неё кричать, она не виновата...
-Я знаю, я не хотела, я никогда не кричала на неё в серьёз, это вышло случайно. Мне нужно извиниться перед ней.
-Не переживай, она понимает тебя, думаю она не в обиде. Идём, скоро наша посадка.
Мы вернулись к ребятам, Чейз хотел вмешаться, но Джейден сказал ему, что пока лучше не стоит.
Мы прошли на посадку, я сидела возле окна, рядом с Чейзом.
Я немного боялась летать, так, что парень взял меня за руку.
-Тебе нужно поспать, - тихо произнес парень.
Я удобно устроилась на его плече и мирно уснула...
______________________________________Почему так грустно? Бедный Камерон, я плачу...😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
RomansaВсего каких-то пять этапов, которые кардинально изменят жизнь Скарлетт Уилсон...