На следующий день Юнги приходит так же рано, запомнив слова Ким Джины. На нем широкая белая рубашка, которую он одолжил у Намджуна, и штаны, что несколько ему большие, из-за чего поверх них туго завязан ремень. Конечно он волнуется, но уже не так, как это было вчера. Джина непостоянная и импульсивная, но что-то подсказывает, что делать так, как захочет её муж, если он вдруг решит выставить Мина, она не станет. Хотя конечно Чон Хосоку хочется понравиться.
В этот раз охранник не спит, да и в общем он другой. Наверное, у того перенесли смену, Юнги не мог знать точно, но этот седой мужчина вежливо подсказал парню, где находится кабинет директора Чона, но искать его Мину пришлось самому.
Здание офиса фирмы КиДжэ было действительно огромным с кучей длинных коридоров, ведущих в другие коридоры, и Юну хотелось побыстрее найтись, чтобы не прийти позже работодателя. Как он понял, это сильно влияет на отношение к тебе руководства.
Однако кабинет совершенно не хотел находиться. Юнги уже узнал, что в здании была и кафетерия, и спортзал, и даже небольшая библиотека, но казалось, что отдела по маркетингу и в помине не было.
Неожиданно в одном из коридоров слышатся два громких голоса, хотя скорее это эхо делает их такими, и Юн спешит туда в надежде, что ему помогут найтись.
Два парня немного выше Мина идут рядом друг с другом, и беседуют о чем-то своём, даже не замечая нового работника. Один из них был в большом вязаном белом свитере с высоким горлом и узких штанах коричневого цвета, у него был очень выразительный нос с горбинкой и удивленные большие глаза, он что-то доказывал своему собеседнику.
— Но ты играл нечестно! — возмущается парень в свитере, толкая другого локтем в бок.
— Ты не говорил, что нельзя щекотать. — ухмыляется тот, потирая бок. Он был невероятно красив, Юнги на секунду застыл, рассматривая парня в цветочной рубашке и широких чёрного цвета штанах на высокой талии. Волосы его были тёмные, но видно было, что это краска, потому что к концам они смывались в темно-коричневый.
— Кхм, извините? — прокашлившись, говорит Мин.
Только тогда они заметили его, приветливо улыбнувшись. Парень в белом свитере поинтересовался, чем они могут помочь.
— Мне нужно найти кабинет директора по маркетингу. Я новенький. — от последней фразы парень в свитере засветился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...