Намджун ни о чем не догадывался, это вполне устраивало Юнги. Он бы не хотел врать своему парню, однако деньги все ещё были необходимы не только Мину, но и им для пропитания.
Так было безопаснее, Ким в последнее время ходил радостный и спокойный, почти даже не приставал к Юну.
Лишь Юнги приходилось бегать из библиотеки домой и наоборот так, чтобы остаться незамеченным. Но он никогда ни на что не жаловался.
В кастрюле варится жаркое из курицы. По всему дому распространяется приятный запах, а Мин медленно помешивает содержимое посудины, чтобы ничего не пригорело и не прилипло ко дну кастрюли.
Скоро должен был приехать Джун, а ужин был почти готов. Юн ложкой подцепляет немного картошки и курицы, чтобы сделать первую пробу.
На вкус хорошо, но, на взгляд Юнги, не хватает немного соли, поэтому он добавляет ещё щепотку. Так в самый раз.
За окном дует ветер, а ветки стучат по деревянному окну. Мина это не пугает, он лишь напевает под нос какую-то песенку с радио, чтобы заглушить неприятный звук.
Поёт тихо не потому, что не может петь громко, а потому что стесняется и считает, что не может делать это красиво. Как минимум, в его семье его пение никому не нравилось. При Намджуне он ещё не решался петь. Вдруг и ему не понравится.
В дверь постучали очень громко, и Юнги сразу понял, что это Джун.
Он выключает плиту и бежит в коридор открывать.
Через порог переходит высокий парень с волчьим оскалом, который тут же прижимает к своей крепкой груди парня, что рядом с ним кажется таким хрупким и крошечным.
Юнги безвольно жмется к чужой груди, хотя от крепких объятий ему чересчур больно. Он прижимает свои руки к своей груди, чтобы хотя бы немного отдалиться от этого большого мужчины, что своей любовью хочет заменить ему мир.
— Так хорошо, что ты теперь всегда дома. — говорит ему Ким. — Мне совсем не нравилась твоя работа.
Юн кивает, но в то же время кусает губу от обиды.
А ему нравилось работать на Хосока и получать за это похвалу. Было ощущение, что он важен, значим, что он может помогать. Ему и сейчас нравится работать с Чимином, но все же это воспринимается иначе от того, что новый босс не любит работать в офисе, поэтому они не общаются целый день как с Хосоком.
Вспоминаются слова Чона про то, что Намджун ведёт себя странно. Юну и самому эта черта в парне не очень нравится. Хос, наверное, никогда бы не сказал Юнги сидеть только дома. Только почему он теперь постоянно сравнивает этих друх парней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yoonseok
FanfictionYoonseok au, в котором Хосок - директор по маркетингу в фирме его жены, которая нанимает ему секретаря, Мин Юнги. Пусть Чон сначала со скептизмом относится к новому сотруднику, но вскоре они становятся близкими друзьями, из-за чего их коллеги начина...