[БОНУС 3]

96 10 1
                                    

— Эй, Намджун. — свистит его сокамерник с полки. — Ты, кажется, нравишься крошке Ку.

Ким вскидывает бровь и ухмыляется, переворачивается на другой бок на койке.

— Не неси херни, Бом. — фыркает он.

Сколько он уже здесь? Он уже и забывает считать дни. Однако все не так плохо, как он мог бы подумать. У него три сокамерника, которые в принципе хорошие люди или хотя бы его весовой категории, которых не сложно будет в случае чего уложить на лопатки.

Бом забавный, но много болтает, хотя это спасает от скуки. Слушать его бредни всяко веселее, чем смотреть на серую стену и ждать, пока их как собак выпустят погулять на поводке.

— Эй, я серьёзно, чувак. Он так на тебя смотрит. Возможно, он конечно просто хочет тебе врезать, но он так на охранника Кана смотрел, перед тем, как попрыгать на его члене. Я бы на твоём месте отрахал бы его в душевой, но я ему не понравился после того, как сказал, что у него крутая задница, и он чуть не задушил меня бёдрами. — говорит сокамерник, подпирая голову рукой. — Не понимаю, что тут такого...

Намджун смеётся. Он такой придурок. ДжейКей или крошка Ку, как просит называть себя молодой парень, чуть моложе Кима, попавший сюда за продажу наркотиков. Всё тут согласны, что у него фигурка что надо, а Наму как-то насрать, сердце все ещё греет взгляд Мина тогда, на суде. Значит, все ещё думает о нем хоть немного. Пусть и не любит.

Ким знает, что должен бы отпустить, но отчего-то не может, а ещё ему безумно стыдно, что он так поступал со своим любимым человеком. Если бы не он, они бы были вместе? Намджун теперь никогда не узнает.

Он прикрывает глаза, думая то о крошке Ку, то о Юнги, ему кажется, что они похожи своими милыми личиками, однако первый во много раз опаснее и сильнее, пожалуй, даже сильнее Кима.

С этими мыслями он засыпает, но ненадолго, пока Бом не пинает его в бок, напоминая о том, что сейчас можно будет пойти в душевую. Намджуну безумно лень двигаться, но если он пропустит, то на следующий день он будет пахнуть как свинья, самому противно, поэтому он лениво поднимает свою тушу с койки.

Они ждут, пока решетка откроется, и после идут за офицером Каном до душевой. Жуткая комната хотя бы потому, что находится в подвале. О гигиене тут не заботятся, пока моешься рядом спокойно пробегают тараканы. Но Джун их как будто не замечает. Всё, чего он хочет, подставить голову под холодную струю воды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

yoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя